Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Гатчинский молокозавод купил Тома и Джерри

31 января 2011 г. в 21:30Все новости за 31 января 2011 г.
Гатчинский молокозавод вслед за гигантами молочного рынка - компаниями «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк» - приступил к производству продуктов для детей от 3-х лет. В феврале группа компаний «Галактика» начнет выпускать молочные продукты под брендом Tom and Jerry.

Гатчинский молочный завод (ГМЗ), крупный производитель молочных продуктов Северо-Запада, в феврале начинает выпускать молочные продукты для детей от 3-х лет под брендом Tom and Jerry. Под этим названием будут производить молоко и молочные коктейли, кефир, йогурты. Лицензионное соглашение с компанией Warner Bros. Consumer products было заключено в конце 2010 года сроком на три года, рассказал «Деловому Петербургу» Никита Волков, директор по маркетингу ГК «Галактика» (в нее входит ГМЗ). Представитель компании-посредника - лицензионного агентства European Licensing Company Ltd - подтвердил факт сделки.

Стоимость лицензии в «Галактике» не называют. Для производства «детских» продуктов на заводе будут использовать и старое, и новое оборудование. На покупку нового оборудования было потрачено около 2 млн евро, рассказал председатель правления ООО «Галактика» Игорь Дю.
Продукты для детей в общем объеме производства ГМЗ в будущем составят 5-10%, рассчитывают в компании. Такую долю занимают продукты для детей от 3-х лет на молочном рынке России, считает Никита Волков.

Выпускать продукты для детей от 3-х до 14 лет крупнейшие молочные компании России - «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк» - начали в течение последних двух лет. Так, весной прошлого года «Юнимилк» на петербургском заводе «Петмол» стал производить молоко и другие продукты под брендом Disney.

В «Юнимилке» и «Вимм-Билль-Данне» дальнейшее развитие категории молочных продуктов для детей считают интересным и перспективным. Наценка на такие продукты значительно выше, чем на обычную «молочку», отмечает коммерческий директор петербургского молочного завода «Пискаревский» Георгий Житмарев. Однако его компания выпускать продукты специально для детей не планирует: «Любая мама может купить наши молоко и творог и, добавив в них варенье или другие сладости, сделать вкусный продукт для своего ребенка», - говорит Георгий Житмарев.

Оборот «Гатчинского молочного завода» в 2009 году составил почти 800 млн рублей. Сейчас завод выпускает 300 т продукции в сутки, говорит Игорь Дю. Пастеризованное молоко ГМЗ, по данным компании, занимает 5% рынка России в своей категории.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка