|
В Ferrari пока не решили, будет ли в Венгрии использоваться последняя версия передних крыльев, вызвавшая немало споров в Хоккенхайме.
FIA признала, что крылья, установленные на машинах Ferrari и Red Bull соответствуют техническому регламенту, однако главный инженер Скудерии Крис Дайер, что решение об их применении на Хунгароринге пока не принято. «В Сильверстоуне и Хоккенхайме на машинах стояли одни и те же крылья, - сказал Дайер. - Что какие-то люди заметили со стороны, и когда они это заметили - я не знаю. В Сильверстоуне мы впервые представили новое крыло, но это был лишь очередной небольшой шаг. На тренировках можно будет заметить, что мы пока не определились, применять ли эту версию здесь, поскольку разные компоненты отличаются разными характеристиками, и то, что было хорошо для Сильверстоуна или Хоккенхайма, необязательно подойдет для Хунгароринга. Один из пунктов нашей программы - проверить эффективность разных версий переднего крыла и определиться, какую из них мы в итоге будем использовать» Дайер в очередной раз подчеркнул, что новая версия переднего крыла прошла все необходимые тесты FIA: «Изгибается все. Нет никаких абсолютно жестких компонентов, но на все эти элементы аэродинамики распространяются весьма жесткие требования регламента. Правила предполагают проведение целого ряда тестов, и наша машина должна им соответствовать». Дайер убежден, что недавний прогресс Ferrari связан с комплексом технических новинок, а вовсе не с одним передним крылом, как считают некоторые: «Модернизация F10 шла по многим направлениям. Такие решения, как воздуховод, меняющий эффективность заднего крыла, или "выдувной" диффузор весьма заметны, и люди много о них говорят. Но рост наших результатов вызван не с каким-то одним решением: внедрение нового диффузора позволило несколько поднять скорость, но в это же время появились и другие новинки: новое переднее крыло в Сильверстоуне, и очередная версия днища машины в Хоккенхайме. Редко бывает, что ты ставишь на машину какую-то новинку - и сразу делаешь рывок вперед. Какие-то новинки хорошо видны со стороны, однако, может быть, есть еще три-четрые менее заметных, но они тоже влияют на скорость. Ожидаем, что в Венгрии мы выступим неплохо, готовимся сражаться за подиум и за победу. И все-таки, Формула 1 полна сюрпризов, так что в воскресенье после гонки я смогу вам сказать точнее».
| |