|
Нижний Новгород. 1 февраля. НТА-Приволжье - Администрация Нижнего Новгорода весной-летом текущего года начнет активную работу по демонтажу несанкционированных рекламных конструкций.
Об этом глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил на встрече с предпринимателями Нижегородского района во вторник. «В рамках 2011 года порядок с рекламными афишами наведем. Сейчас все усилия брошены на уборку снега», - сказал глава города. О.Сорокин подчеркнул, что Нижний Новгород по чистоте необходимо привести к европейским стандартам. Как сообщалось ранее, О.Сорокин в декабре заявлял, что в Нижнем Новгороде в течение 2011 года будет наведен порядок в сфере размещения рекламных щитов и конструкций. «Начнем сейчас город вычищать и зачищать. Я думаю, в следующем году мы наведем порядок, исчезнет несанкционированная реклама», - сказал тогда глава города. О.Сорокин также отметил, что планируется разработать рекламную концепцию, согласно которой будут определены места для размещения конструкций и места, где они не должны быть установлены. Глава города сообщил, что из более 4 тыс. рекламных конструкций, муниципальными являются только 1,5 тыс. "Остальным мы выдали разрешение и потеряли их для бюджета", - заявил глава МСУ. О.Сорокин поручил директору муниципального учреждения (МУ) «Рекламная служба города» Вячеславу Виноградову в кратчайшие сроки активизировать работу в сфере рекламы. В свою очередь глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов отметил, что для нужд «Рекламной службы города» будет приобретено дополнительное оборудование, с помощью которого она будет осуществлять демонтаж несанкционированных рекламных конструкций. Ранее со ссылкой на В.Виноградова сообщалось, что в городе силами службы в течение 2009-2010 годов было демонтировано 68 незаконно установленных рекламных щитов, только в декабре было демонтировано 15 рекламных щитов. Ранее, О.Кондрашов поручил В.Виноградову разработать концепцию размещения рекламы в городе. По его словам, в концепции должны быть определены места для размещения рекламных конструкций, а также их виды. Рекламные щиты не должны загораживать видовые места, памятники, исторические места города. О.Кондрашов отметил, что городская администрация проведет анализ всех рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода на предмет законности и целесообразности их установления. По его словам, в горбюджет ежегодно от рекламы должно поступать минимум 150-200 млн. рублей. «Рекламная деятельность в городе развивается без правил и практически ничем не регламентирована. Контроль низкий», - сказал О.Кондрашов. По его словам, назрела необходимость срочно внести изменения в сферу рекламы. «Будем прорабатывать наши предложения и выходить в Законодательное собрание Нижегородской области (ОЗС) с инициативой о регламентации рекламного рынка», - сказал глава администрации города. >
| |