|
Бывший руководитель команды McLaren Рон Деннис недоволен тем, что Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон жалуются на недостаточную скорость в квалификации – при разработке машины был сделан акцент на скорости в гонке...
Рон Деннис: «Некоторые наши соперники добились преимущества в квалификации в ущерб надёжности, к тому же у них нет хорошей командной стратегии.
Есть два подхода к разработке машин при действующем регламенте. Мы знали, что в баках будет 200 кг топлива, на котором нужно проехать всю гонку, в этой ситуации многое зависит от экономичности и работы с резиной, поэтому команда акцентировала внимание на аккуратном использовании шин, чтобы машина была конкурентоспособна на всей дистанции. Естественно, это снизило эффективность резины на единственном быстром круге.
Наши машины не оптимизированы под квалификацию, но они конкурентоспособны в гонке, позволяют побеждать, и сейчас два наших гонщика занимают первую и вторую строчку в чемпионате. Меня раздражает, и я уже говорил об этом, когда наши пилоты после квалификации говорят журналистам: "Жаль, что я не на первом ряду", создавая впечатление, что мы дали им машины, не способные побеждать. Я сказал им: "Разве вы не выиграли четыре гонки на двоих, не лидируете в чемпионате?" К сожалении, такова природа гонщиков.
У нас действительно не самые быстрые машины в квалификации, но их доработка продолжается постоянно. Мы никогда не сдаёмся. Команды Формулы 1 часто говорят о том, что они сосредоточились на машине для следующего сезона, но это не наш случай. Если бы наша команда не выиграла ни одной гонки, но одержала победу в последних Гран При, то это бы оправдало все затраты.
В начале прошлого сезона наша машина не была конкурентоспособна, уступая лидерам по две секунды на круге, а в конце чемпионата мы были очень быстры. Когда мы начинаем сезон в хорошей форме, то McLaren – очень серьёзный соперник, наш темп доработки машины настолько быстр, что порой мы обгоняем самих себя, как произошло в Сильверстоуне, но такова цена быстрого прогресса.
До конца сезона ещё далеко, но лучше иметь некоторый запас очков. Нет никаких сомнений в том, что наши машины особенно конкурентоспособны на определённых трассах. В Канаде мы доминировали, и там я не слышал жалоб, но в целом они более конкурентоспособны в гонке, чем на дистанции».
| |