|
Британские регулирующие органы запретили в среду рекламный ролик духов Belle D'Opium компании Yves St Laurent (YSL), сославшись на двусмысленность героини рекламы, чей образ напоминает наркомана, сообщает агентство AFP.
Совет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA) считает, что демонстрация по телевидению ролика, в котором девушка экстатически танцует под звуки барабана, после чего падает на пол, «безответственна и неприемлема».
В то же время, Совет в своем решении отметил, что согласно результатам исследования YSL, которое компания провела перед запуском рекламы, ролик Opium не вызвал какого-либо негативного отношения у зрителя.
«Тем не менее, мы считаем, что поведение девушки очень похоже на поведение человека, находящегося под наркотическим воздействием», - заключает ASA.
Yves St Laurent, в свою очередь, выразил крайнее удивление запрету. Как заявил представитель французской компании, ролик уже посмотрело почти 44 миллиона человек и YSL до сих пор не получила ни одной жалобы.
| |