|
Несмотря на то, что уже набирает обороты венгерский этап Формулы 1, события предыдущего Гран При Германии по-прежнему являются главной темой для обсуждений – паддок никак не может примириться с тем, что в Ferrari открыто воспользовались формально запрещенной командной тактикой.
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер примкнул к общему хору протестующих. По его мнению, запрет на подобные действия должен и дальше оставаться в регламенте: «Думаю, это правило появилось по вполне понятным причинам – чтобы избежать повторения событий 2002 года. Формула 1 – командный спорт, но у него есть свои законы. И случившееся в Хоккенхайме – вопрос, которые должны решить FIA и Ferrari.
Если думать о будущем, то этим вопросом надо заняться повнимательнее. На мой взгляд, в последние годы пилоты соперничают друг с другом, и это идёт на пользу Формуле 1. И такие действия должны поощряться, а не отвергаться».
При этом Хорнер признал, что командные приказы всегда были частью гонок – но, по его мнению, важно помнить, что с 2002 года такие действия вне закона...
«Приказы существовали в Ferrari, когда там гонялись Джон Сёртиз, Ники Лауда, Михаэль Шумахер – на протяжении долгого времени и нескольких поколений пилотов. Разница в том, что теперь в регламенте есть прямой запрет на такие действия. И это надо учитывать, обсуждая случившееся в Хоккенхайме, а к чему мы придем в итоге, зависит от переговоров между командами и руководителями чемпионата.
Правы мы или нет, но даем своим пилотам возможность соперничать друг с другом, чем они и занимаются по ходу сезона. В Турции мы заплатили за это наивысшую цену – один из гонщиков сошел, а другой показал в итоге результат гораздо хуже, чем мог бы. Если бы правила были иными – возможно, мы подходили бы к гонкам иначе. Но философия Red Bull Racing в том, чтобы пилоты могли бороться между собой – как недавно ещё раз заявил Дитрих Матешиц».
| |