Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Сезонный развод: как обманывают на распродажах

30 июля 2010 г. в 15:58Все новости за 30 июля 2010 г.
Лето - время горячего шоппинга. АиФ напоминает: за кричащими объявлениями о скидках вас вполне могут подстерегать ловушки!

Не подкопаешься

Некоторые приёмчики продавцов, устраивающих распродажи с целью не только привлечь клиентов, но и нажиться на их доверчивости, выглядят вполне этичными. Самый распространённый трюк - кратковременное повышение цен непосредственно перед «акцией», в результате которого любая скидка оказывается равной нулю.

Если витрины извещают о «скидках до 70%», то в этом, скорее всего, тоже есть подвох. То есть разница в цене в пользу покупателя, конечно, будет, но не столь существенная. И 30, и 20, и 10 процентов - всё это «до 70».

Числовые фокусы

Ритейлер, конечно, догадывается о том, что посетители его магазинов захотят на месте высчитать, насколько выгодной будет покупка. И в связи с этим имеет место вот какое интересное явление.

Скидка в 50%, как правило, оказывается честной - разделить сумму пополам не составляет особого труда. Вместе с тем нередки снижения цен, «не дотягивающие» пару сотен до заявленных 15, 20 или 30 процентов - ведь чтобы вычислить эту долю, нужно дополнительно напрягать извилины, на что у большинства покупателей нет ни времени, ни желания.

Бумага не краснеет

Ценники - ещё одно поле для манипуляций. Частенько торговцы «забывают» указать на них то старую, то новую цену, и наличие реальной скидки в таких случаях маловероятно.

Или же ценник оказывается многослойным. Не поленившись отковырять слой-другой, вы обнаружите, что кроссовки, к примеру, месяц назад стоили 5000 рублей и тоже продавались по «распродаже» за 2500, а на прошлой неделе это соотношение вдруг составило 6 и 3 тысячи соответственно. Или что старая цена с изначальных пяти не менялась, а вот размер скидки уменьшился процентов на 10.

Количество и качество

Ещё один риск, связанный с распродажами - приобрести вещь ненадлежащего качества: если говорить, к примеру, о брендовой одежде, то поддельную, а возможно, и вовсе бракованную. При этом рядом с табличками и плакатами SALE почти наверняка будет висеть объявление: «Товар, купленный со скидкой, возврату и обмену не подлежит»...

А вот один излюбленный приём ритейлеров бытовой техники. Торговая сеть объявляет о беспрецедентно низкой цене на какую-нибудь конкретную модель телевизора, а потом речистые консультанты сообщают покупателю: к сожалению, данный товар уже раскуплен, но мы можем предложить вам ещё вот это и вот это...

Относительность времени

Время окончания той или иной акции - одна из самых больших магазинных тайн. Где-то сезон летних скидок может продолжаться и в сентябре, где-то он завершится 15 августа, но обновлять витрины не будут до поздней осени.

Не стоит доверять и тем магазинам, где скидки якобы перманентны: то к 8 марта, то ко Дню Победы, то к школьным выпускным... Здесь лето уж точно никакого особого снижения цен не принесёт.

Комментарий АиФ

Дмитрий Янин, председатель правления Конфедерации обществ потребителей:

- Порядок проведения распродаж в России не регламентирован. В Евросоюзе есть специальная директива, в которой прописаны требования к распродажам. Там, например, содержится запрет такой техники, как ловля на живца, когда сеть рекламирует какие-то виды товара по очень низкой цене, но при этом завозит их небольшими партиями. У нас это не запрещено и используется, в частности, многими магазинами бытовой техники.

Обман на распродажах - вещь довольно стабильная в течение последних 15 лет. Ещё один распространённый приём - объявления типа «товар обмену и возврату не подлежит». Это полная ерунда, если что-то не подошло по размеру, то скидка тут никак не влияет. Если же продавец отказывается принимать, нужно позвать администратора и вместе с ним полистать закон «О защите прав потребителей», а в крайнем случае можно подавать в суд или обратиться в Роспотребнадзор.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка