|
Эксперты предполагают, что ряд команд, среди которых McLaren, Red Bull Racing и Mercedes GP, ведут собственные разработки выхлопных систем, аналогичных той, что в Валенсии представила Lotus Renault GP. Напомним, речь идет о концепции, при которой выводы выхлопных труб размещены в передней части боковых понтонов, и поток газов направлен под днище машины.
Тем не менее, глава Mercedes GP Росс Браун не убежден, что подобная система обязательно появится у всех команд, хотя и признает необходимость использования энергии выхлопных газов для извлечения дополнительной прижимной силы.
Когда его спросили, будет ли Mercedes GP копировать концепцию, внедренную Renault, Браун ответил: «Не думаю. Скорее всего, еще до Бахрейна вы увидите, что разные команды представят разные решения.
Например, я видел машину Ferrari – Скудерия пошла другим путем. Полагаю, энергию выхлопных газов можно использовать по-разному. Если честно, я пока не успел как следует рассмотреть шасси главных соперников, но пока не заметил ничего революционного. Подозреваю, все топ-команды привезут в Бахрейн совсем другие машины.
Полагаю, большинство проведет первую модернизацию шасси еще до Бахрейна. Безусловно, так поступим и мы. В настоящий момент главное внимание мы уделяем надежности, работе KERS, поскольку эта система в новинку нашей команде, – хотя многие инженеры Mercedes GP уже имели с ней дело.
Затем, в Барселоне и Бахрейне наша команда представит решения, реально направленные на повышение скорости машины, и, думаю, точно также поступят в Ferrari и Red Bull...»
| |