|
Виталий Петров по графику команды «Лотус-Рено» во второй день тестов в Валенсии не выезжал на трассу.
При этом россиянин, следивший за работой своего напарника Роберта Кубицы, по собственному признанию, накопленный за год опыт и в такой ситуации позволил ему почерпнуть немало полезной информации.
- Как вы провели сегодняшний день?
- Был с командой, слушал все переговоры. Очень здорово, что сегодняшний день обошелся почти без технических проблем, и Роберт проехал большую дистанцию. Это позволило команде многое понять о шинах, поработать с настройками, - сказал Петров в интервью F1news.ru.
- Что можно сказать о свойствах резины «Пирелли»?
- Понятно, что с ними нам придется очень непросто. Очень похоже, что шины специально сделаны так, чтобы изнашиваться очень быстро. Уже после десяти кругов время падает на несколько секунд, а машину начинает ощутимо болтать на торможениях. В принципе, в гонке это может быть довольно опасно. С другой стороны, в такой ситуации окажутся все пилоты.
Но уже сейчас понятно, что именно работе с резиной нужно будет уделить основное внимание по ходу всех предстоящих тестов.
- Команда разобралась с тормозами, которые так досаждали вам вчера?
- Да, ночью механики заменили многие детали, но Роберт поначалу тоже был недоволен тем, как машина тормозит. В этом направлении тоже есть, над чем работать.
- Кубица использовал KERS и подвижное крыло?
- Да, практически постоянно. Я вчера проверял крыло в разных режимах - это позволило убедиться, что система работает надежно, и сегодня крыло использовалось по прямому назначению.
- Можно ли сказать, что среда получилась позитивной?
- Конечно. Можно было ожидать, что первый день подкинет проблем - это вполне нормально. Сегодня тоже были неполадки, но такие, которые можно устранить быстро. Чем больше кругов удалось пройти - тем лучше для команды, и сегодняшний день принес нам большую пользу. Даже я, не садясь за руль, а просто слушая радиопереговоры, смог узнать много важного.
- Известна ли уже программа «Лотус-Рено»на финальный день тестов в Валенсии?
- Я как раз только что с брифинга, и там задавал этот вопрос инженерам. Они ответили, что сначала надо проанализировать всю информацию, полученную сегодня, и внимательно обследовать машину - и только затем определяться с планами.
| |