|
В среду испытания Renault R31 продолжил Роберт Кубица, впервые опробовав модернизированную версию рулевого колеса. Поляк остался доволен новым расположением кнопок, которое призвано упростить гонщику задачу по управлению работой KERS и регулируемого заднего крыла.
В ходе утренней сессии команда использовала специальную краску, позволяющую визуально контролировать воздушные потоки вокруг корпуса машины: подтвердилось, что новый аэродинамический обвес работает так, как показывали расчеты.
Команда опробовала шины Supersoft, Soft и Medium, продолжая предварительное знакомство с новой резиной Pirelli.
Роберт Кубица (5-й результат): «Всегда сложно судить о машине после первого дня работы, особенно если учесть все многочисленные новшества. Основной фактор, конечно, – шины Pirelli, которые оказывают большое влияние на поведение машины, и мы ездили на резине разных составов, чтобы получить о них первое представление.
В машине возникла пара механических неполадок, так что нам не удалось выполнить всю программу дня, но мы проехали немало кругов. Это очень важно, поскольку мы смогли завершить стандартные проверки работоспособности и надежности всех систем, а также убедились, что проблем с перегревом нет».
Джеймс Эллисон, технический директор: «День сложился явно лучше, чем вчерашний. Мы проехали больше сотни кругов без особых проблем. Система KERS и регулируемое заднее крыло работали безупречно, и параллельно со стандартными проверками мы успели заняться еще и поиском настроек».
Заметки главного гоночного инженера Алана Пермейна о технической программе
– Основная задача состояла в том, чтобы R31 прошла побольше километров, и ее удалось выполнить: Роберт проехал 104 круга. Это было важно, поскольку вчера мы потеряли много времени, зато сегодня провели проверку всех систем.
– Мы уже приступили к настройкам шасси и поиску баланса, соответствующего предпочтениям Роберта. В течение дня он проехал как короткие, так и длинные серии кругов, что позволило собрать полезную информацию, которую проанализируем сегодня вечером, чтобы с максимальной отдачей поработать в последний день тестовой сессии.
| |