Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Sukhoi SuprtJet 100 получит сертификат МАК

3 февраля 2011 г. в 06:01Все новости за 3 февраля 2011 г.
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) выдаст сертификат типа на новейший российский самолет Sukhoi SuperJet 100.

Одновременно Авиарегистр МАК на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации принял решение о выдаче компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сертификата разработчика гражданской авиационной техники. Получение сертификата типа на самолет позволяет начать его коммерческую эксплуатацию и подтверждает соответствие самолета нормам и правилам Межгосударственного авиационного комитета.

Самолет Sukhoi SuptrJet 100 должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Передача первого самолета заказчику - армянской авиакомпании «Армавиа» - ожидается в начале 2011 года. Первый серийный лайнер получил имя Юрия Гагарина.

Sukhoi SuperJet 100 - новейший российский ближнемагистральный самолет, рассчитанный перелеты на расстояние до 5 тысяч километров. Первая летная машина была представлена публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года самолет успешно совершил свой первый полет. Уникальность семейства самолетов Sukhoi SuperJet 100 заключается в том, что новейшие технологии применяются не только в самом самолете, но и на всех этапах его создания - от проектирования до сборки, что, в свою очередь, гарантирует создание современного самолета, отвечающего требованиям мирового рынка. Например, при проектировании кабины размещение рычагов управления приборного оборудования было оптимизировано таким образом, что завершить полет можно силами одного пилота даже в случае внештатной ситуации.

Дополнительный выигрыш в топливной эффективности, а также высокая безопасность полета достигаются за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме и защищенности системы управления полетом от случайных ошибок. Каждый самолет оснащается новейшими двигателями SaM146, сертификат на которые МАК выдал несколько дней назад. Получение этого свидетельства подтверждает успешное завершение сертификации производства серийных двигателей в Авиарегистре МАК, передает ИТАР-ТАСС.

В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 17 серийных самолетов, пять из которых - в цехе окончательной сборки. Ориентировочная стоимость программы SuperJet - 1,4 миллиарда долларов.

На днях авиакомпания «Аэрофлот» объявила о наборе пилотов для SuperJet. «Аэрофлот» обещает командиру воздушного судна заработную плату на уровне 340 тысяч рублей в месяц, а пилоту - 270 тысяч рублей в месяц. Ожидается, что первые самолеты поступят компании в первом квартале текущего года.

Выдача сертификата МАК на новейший российский самолет совпала с другим значимым событием для российской авиастроительной отрасли. В четверг Совет директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» должен утвердить нового президента, которым станет «отец» SuperJet, глава корпорации «Сухой» Михаил Погосян. Эксперты сходятся во мнении, что пусть и затянутое появление самолета на рынке - заслуга именно Погосяна.

На данный момент портфель твердых заказов на Sukhoi SuperJet 100 составляет 170 машин. Среди заказчиков - авиакомпании Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, России и стран СНГ, но при этом нет никого из Европы. В первую очередь, это связано с тем, что у самолета нет сертификата Европейского агентства авиационной безопасности и не начата коммерческая эксплуатация самолета. Соответственно, потенциальные заказчики не видели его в действии, за исключением авиасалонов. В этом году авиакомпания Lufthansa планирует крупный тендер на обновление парка региональных самолетов, и ожидается, что ГСС примет в нем участие

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка