Начальник Главного управления здравоохранения мэрии Новосибирска откликнулась на публикацию Сибкрай.ru.
На днях Сибкрай.ru опубликовал материал о недостатках работы электронной регистратуры. Однако в Главном управлении здравоохранения мэрии сочли, что их позиция представлена в материале недостаточно и предложили свою версию. Ситуацию комментирует начальник управления Галина Рвачева:
- Автоматизированная информационная система «Городская электронная регистратура» создавалась с целью предоставления дополнительной возможности записи на прием к специалистам поликлиник через единый многоканальный номер отделения «Городская регистратура» (227-44-44) и сайт «Городская регистратура Новосибирска». Данная необходимость обусловлена тем фактом, что до трети телефонных звонков в регистратуры поликлиник оставалось неотвеченными, в основном, по причине перегруженности телефонных линий. Все это вынуждало новосибирцев с 7.00 занимать очереди в регистратурах для получения талона на прием.
С вводом информационной системы в эксплуатацию стало проще записаться на прием к специалистам поликлиник. Предварительная запись (используя любую возможность записи - регистратура в поликлинике, единый телефон, сайт) позволяет новосибирцам прийти в поликлинику непосредственно к назначенному времени к кабинету специалиста (минуя регистратуру поликлиники) и получить необходимую услугу.
Сайт «Городская регистратура Новосибирска», введен в эксплуатацию с 30.11.2010 года. Функциональность сайта заключается не только в возможности самостоятельной записи на прием к специалистам поликлиник, но и в возможности посмотреть расписание специалистов поликлиник, возможности выбора наиболее оптимальных сроков для записи на прием. Кроме того, доступность сайта - круглосуточная, что предоставляет дополнительные удобства для работающего населения. Для объяснения вопросов, возникающих при регистрации, на сайте размещена инструкция, пошагово объясняющая этапы авторизации. Так как система работает с персональными данными, используются механизмы защиты информации, один из которых - направление пароля для регистрации через сайт. Пароль направляется автоматически, сразу по факту заполнения окна регистрации пользователю. Задержка возможна только на работе почтовых систем, в пределах 2-5 минут. Воспользоваться предоставленным паролем можно в течение 12 часов после его получения. Если это условие не будет соблюдено, то процедуру регистрации необходимо провести заново.
Работа всех поликлиник города в условиях единой системы и единого программного продукта исключает возможность нескольких записей к 1 специалисту на одну и ту же дату и время.