|
МОСКВА, 3 февраля. Продажи автомобилей всех типов в Японии падают пятый месяц подряд. По данным Японской ассоциации автомобильных дилеров, продажи сократились на 22% и составили 187,15 тыс. единиц.
Падение авторынка обусловлено высоким курсом иены, а также отменой субсидий на покупку экологически безопасных автомобилей, в том числе гибридов, сообщает «Автостат».
Лидером по реализации авто в Японии остается Toyota, продажи которой в прошлом месяце снизились на 28% и составили 84,7 тыс. машин, без учета Lexus. На втором месте - Nissan с объемом реализации в 29,2 тыс. автомобилей (-29%), а замыкает «тройку» лидеров Honda, продавшая 27,8 тыс. машин (-24%).
По прогнозам Японской ассоциации автомобильных дилеров, продажи автомобилей в стран в период с 1 октября 2010 года по 31 марта 2011 (II полугодие японского финансового года), как ожидается, снизятся на 23%.
| |