|
Квартальные продажи мирового гиганта потребрынка Unilever показали больший, чем прогнозировалось, рост, позволив компании надеяться на компенсацию производственных издержек.
Базовая выручка Unilever в IV квартале 2010 г. выросла на 5,1% в годовом исчислении против ожидавшихся 4,2%. Прибыль за квартал выросла 14% до 0,33 евро на акцию. За весь 2010 г. компания увеличила прибыль на 25% до 1,46 евро на акцию. «Несмотря на острую конкуренцию и возвращение к волатильности издержек производства, наши цели остаются неизменными: рентабельный рост объемов производства, превосходящий (рост) наших рынков, устойчивое улучшение маржи операционной прибыли и мощный приток наличных денежных средств», - заявил исполнительный директор Unilever Пол Полман. Британо-нидерландская Unilever является одним из крупнейших производителей продуктов питания и товаров бытовой химии. Компания выпускает чай, кетчупы, соусы, мороженое, косметику и бытовую химию под такими марками, как Lipton, Calve, Domestos, Cif, Rexona, Sunsilk, Dove.
| |