|
Московские власти предлагают увеличить штрафы для нелегальных таксистов со нынешних 100 руб. до 30 000 руб.
Такое предложение содержится в плане первоочередных мероприятий по реализации основных направлений развития такси в столице на 2011-2013 гг, опубликованном на сайте правительства Москвы. «Предлагается серьезное ужесточение наказания за нелегальный извоз и за некачественное предоставление услуги такси. Штраф на физическое лицо за нелегальный извоз предлагается повысить до 30 000 руб.», - говорится в документе. В городе при проектировании и создании зон, ограниченных для автомобильного транспорта, планируется предусмотреть свободный доступ автомобилей с «шашечками». Кроме того, предлагается законодательно закрепить право пользования выделенными полосами для общественного транспорта за автомобилями такси и повысить требования по экологическому классу для этих машин до Euro-3. Так же в ближайшие годы в Москве планируется создать сеть из 600 специальных городских стоянок такси, где машины будут ожидать пассажиров.. Предполагается установить для легальных таксистов «эксклюзивный» доступ в зону посадки (высадки) пассажиров такси около терминалов. Для того, чтобы обеспечить физическую защиту легальных таксистов и обезопасить их от притеснений нелегальных, будет создан специальный «оперативный штаб по наведению и поддержанию порядка на привокзальных площадях города с целью недопущения присутствия на них нелегальных перевозчиков». Кроме того, будет дополнительно разработана и утверждена городская программа подготовки водителей такси. Планируется «развернуть такую подготовку на действующих в городе учебно-производственных комбинатах и профильных колледжах». «Программа должна включать в себя: изучение города Москвы, русского языка, психологию общения с клиентом, основы законодательства в области такси», - уточняется в документе. К автомобилям также будут предъявляться определенные требования - они должны быть оборудованы системами спутниковой навигации, детскими креслами, климат-контролем, в салоне должна быть размещена информация о водителе, времени начала и окончания работы такси, номер телефона и адрес перевозчика, контактные телефоны. Городские власти предлагают ввести лимит на количество операторов или автомобилей. Для Москвы такая квота может быть установлена в 25 тыс автомобилей, исходя из расчетов количества такси на тысячу жителей.
| |