Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Штраф за нелегальный извоз увеличат до 30 000 рублей

3 февраля 2011 г. в 18:21Все новости за 3 февраля 2011 г.
Московские власти разработали план первоочередных мероприятий по реализации основных направлений развития такси в столице на 2011-2013 годы. Документ предлагает в 3000 раз (!) увеличить штраф для нелегальных таксистов и пустить машины такси на выделенные полосы для общественного транспорта.

Правительство столицы предлагает серьезно заняться услугами таксистов в городе. Катализатором для повышенного внимания властей стала ситуация после теракта в Домодедово, когда по сообщениям очевидцев частные таксисты увеличили цены на проезд до Москвы до 20 тысяч рублей. Подобную инициативу уже раскритиковали представители всех уровней власти в стране, а сейчас дело дошло и до конкретных действий.

Так, подготовленный правительством Москвы план предполагает увеличение штрафов для нелегальных таксистов до 30 тысяч рублей. Как говорится в документе, «предлагается серьезное ужесточение наказания за нелегальный извоз и за некачественное предоставление услуги такси. Штраф на физическое лицо за нелегальный извоз предлагается повысить до 30 тысяч рублей». В настоящее время частный таксист заплатит за это всего 100 рублей.

Кроме того, план предлагает частично приравнять такси к общественному транспорту, в частности пустить машины с «шашечками» на выделенные полосы для автобусов, законодательно закрепив за ними это право. Автомобилям такси также разрешен будет свободный доступ в зоны, ограниченные для доступа частного автомобильного транспорта.

Также в документе говорится и о создании дополнительных стоянок такси. В ближайшие годы планируется создать порядка 600 специальных городских стоянок такси, где машины будут ожидать пассажиров. Конечно, такие таксо-парковки будут проектироваться так, чтобы не мешать движению других видов транспорта. Соответственно, при создании спецпарковок появятся и новые знаки, и изменится разметка.

Еще одно преимущество для легальных таксистов, которое предусмотрено документом, - доступ в зону посадки/высадки пассажиров около терминалов на железнодорожных вокзалах и аэропортах. «Должен быть реализован принцип "первым приехал - первым посадил пассажира и уехал", который успешно применяется практически по всех аэропортах и вокзалах мира. Для того чтобы обеспечить физическую защиту легальных таксистов и обезопасить их от притеснений нелегальных, будет создан специальный "оперативный штаб по наведению и поддержанию порядка на привокзальных площадях города с целью недопущения присутствия на них нелегальных перевозчиков", - говорится в документе.

Помимо новых прав для такси, изменятся и обязанности. Например, документ предполагает повысить требования к экологическому классу автомобилей, используемых в таксопарках, до "Евро-3". Кроме того, все машины должны быть оборудованы левым рулем, не менее чем четырьмя дверями, электронным таксометром, системами спутниковой навигации Глонасс/GPS, детскими автокреслами и климат-контролем и проходить техосмотр каждые полгода. Для удобства пассажира в салоне должна быть размещена информация о водителе, времени начала и окончания работы такси, адрес перевозчика и контактные телефоны.

Ужесточатся требования и к водителям таксопарков. Так, например, планируется организовать подготовку шоферов на действующих в городе учебно-производственных комбинатах и профильных колледжах. Все водители обязаны иметь водительское удостоверение, стаж не менее трех лет, медицинскую справку, знать русский язык и пути проезда по Москве, а также Правила перевозки пассажиров и багажа в части, касающейся перевозки легковыми автомобилями такси.

Контролировать службу такси в Москве планируется на правительственном уровне, используя "метод государственного регулирования, основанный на квотировании рынка путем установления лимита количества операторов, и/или количества автомобилей, которыми можно оперировать". Кроме того, на уровне Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города предлагается регулировать и тарифы на услуги такси.

Документ опубликован на официальном сайте правительства Москвы. Кстати, любой посетитель сайта может высказать свои предложения по развитию такси.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка