|
Технический директор Ferrari Альдо Коста не опасается радикальных решений других команд - таких, как, например, выхлопная система у Renault и Red Bull или концепция двойного днища Toro Rosso. В Скудерии уверены, что их новая модель F150, которая является эволюцией прошлогоднего шасси, может стать лучшей машиной предстоящего чемпионата...
«Полагаю, быстрейшей окажется машина, которая будет иметь лучшее сочетание аэродинамической эффективности, механических характеристик и надёжности, - считает Альдо Коста. - Если вы применяете какие-то радикальные решениz в одних областях, то это может негативно отразиться на других аспектах. Поэтому, чтобы бороться за победы нужно иметь сбалансированную машину. Как я уже отмечал на презентации нашей машины, мы планируем её доводку. Между тестами в Валенсии и Хересе механическая часть изменений не претерпит, а вот что касается аэродинамики, то на следующие испытания мы привезём кое-какие новинки. Так что развитие машины будет продолжаться. В межсезонье мы сумели добиться заметного прогресса в работе над шасси, мы знаем, что нам ещё нужно улучшить, и будем напряжённо над этим работать. Мы не пытаемся найти какие-то радикальные решения - мы хотим, чтобы наша машина показывала хорошее время. Поскольку именно результат на круге является решающим фактором в споре за победы».
| |