|
Ferrari поддерживает планы FIA проанализировать в ходе первых гонок 2011-го года работу подвижного крыла в пределах 600-метровой обгонной зоны, – хотя далеко не факт, что этой дистанции достаточно, чтобы успешно провести маневр.
Технический директор Ferrari Альдо Коста, сославшись на первые данные, полученные в ходе тестов в Валенсии, высказал предположение, что зону, в которой разрешено пользоваться регулируемым крылом, лучше было бы расширить...
«С нашей точки зрения, 600 метров – это минимально возможная дистанция, – цитирует Косту британский Autosport. – Мы считаем, что для проведения обгона дистанция должна быть побольше, но FIA хочет начать с более сложного варианта, а не с простого, который бы негативно сказался на качестве шоу.
Так что мы понимаем и разделяем эту концепцию, хотя наши данные говорят, что этого расстояния недостаточно».
FIA планирует приступить к оценке ситуации, связанной с регулируемым крылом, на следующих тестах в Хересе, а более детальные испытания запланировано провести во время заключительной предсезонной тестовой сессии в Бахрейне.
| |