|
В заключительный день тестов в Валенсии самым быстрым на трассе был Роберт Кубица за рулем новой Renault R31.
В ходе утренних заездов команда Lotus Renault GP замеряла уровень прижимной силы,? замеры, в частности, проводились в моменты, когда машина с постоянной скоростью двигалась по прямой. Оказалось, что результаты соответствуют данным, полученным в аэродинамической трубе.
Первичная работа над настройками была продуктивной, и команда нашла несколько перспективных направлений. Практически все стандартные проверки систем были завершены, что позволит команде на следующих тестах в Хересе сосредоточиться на повышении скорости машины и оценке поведения резины Pirelli.
Роберт Кубица (1-й результат): «Думаю, день можно разделить на две половины, поскольку утром у нас были некоторые проблемы, и первый нормальный заезд мы смогли провести только в 13.30. Но после того как неполадки были устранены, мы смогли заняться анализом настроек и поработать с шинами. При этом, из-за того, что утром время было потеряно, нам не удалось проехать столько кругов, сколько мы собирались, – однако, пусть лучше проблемы с надежностью проявляются во время тестов, чем в первой гонке в Бахрейне».
Джеймс Эллисон, технический директор: «В первые три дня тестов не обошлось без неполадок, но мы проехали немало кругов, доказав, что все ключевые системы машины функционируют надежно, несмотря на ее необычную компоновку.
Первые тесты показали, что в этом сезоне будет очень важно правильно работать с резиной: неплохо, что мы и здесь добились определенного прогресса...»
Заметки главного гоночного инженера Алана Пермейна о технической программе:
Утро осложнили сбои в работе электрики. В итоге мы с ними разобрались, но это заняло больше времени, чем ожидалось.
Дневная сессия прошла намного продуктивнее. Мы занимались подбором настроек, впервые внося заметные коррективы и постепенно улучшая баланс.
Завершающая часть дня была посвящена работе по повышению надежности: мы провели несколько длинных серий кругов, а всего смогли проехать 95 кругов.
| |