Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Михаил Погосян: в 2011 году ОАК должна удвоить объем производства

4 февраля 2011 г. в 12:51Все новости за 4 февраля 2011 г.
Новый самолет Sukhoi Superjet 100 теперь может перевозить пассажиров - на него получен соответствующий сертификат Межгосударственного авиационного комитета. О перспективах «Суперджета», а также о стратегии развития Объединенная авиастроительной корпорации, в недрах которой создается этот самолет, в интервью «России-24» рассказал новый руководитель ОАК Михаил Погосян.

«Цели, которые перед нами стоят, всем понятны и утверждены советом директоров: укрепить позиции на рынке военной авиационной техники, стать одними из мировых лидеров в области гражданской авиатехники. Мы в эту сторону должны двигаться», - сказал Погосян. Sukhoi Superjet он назвал примером того, что «если целенаправленно сосредоточить ресурсы на перспективных продуктах, мы можем добиться успеха, консолидировав усилия в нашей стране и привлекая широкую международную кооперацию». «Я думаю, наша задача - тиражировать этот опыт и вовлекать в эти процессы все предприятия, которые сегодня входят в структуру ОАК», - добавил Погосян.

Руководитель ОАК заявил также, что в 2011 году производство самолетов должно быть удвоено по сравнению с 2010 годом, когда ОАК выпустила 7 гражданских самолетов. «Да, это удвоение будет и в военной области, а в гражданской мы должны практически раз в 5 больше самолетов произвести - по сравнению с семью. Где-то больше 30. Это вполне реальные цели», - сказал он.

«Мы не ставим задачи за ближайшие годы догнать и перегнать Boeing и Airbus. Это задача, которая не может быть решена в течение 5-10 лет», - продолжил Михаил Погосян. Он отметил, что «Эйрбасу» потребовалось около 25-30 лет, чтобы встать вровень с «Боингом». «Мы можем пройти этот путь быстрее, но точно это не 2-3 года. Чтобы выйти на производство 500 самолетов гражданского назначения в год, нам нужно поработать, - отметил глава ОАК. - Но я считаю, надо двигаться вперед и каждый год показывать конкретные результаты».

По его словам, если мы сдадим позиции в гражданской авиации, скоро нам придется сдать позиции и в военном авиастроении, потому что на сегодняшний день переток технологий из гражданской в военную область весьма интенсивен. «В военном авиастроении мы являемся одним из мировых лидеров. В гражданском авиастроении мы еще 20 лет назад занимали 25 процентов мирового рынка. Если в этой области мы собираемся сдаться и отойти на второй план, я хотел бы услышать, в какой области мы собираемся лидировать, - сказал глава ОАК. - Поэтому я считаю, мы вполне сможем сосредоточить необходимый потенциал, чтобы занять место одного из серьезных игроков на рынке гражданской авиации».

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка