|
Для этих целей в регионе создается уникальная социальная сеть. Инновация рассчитана, в первую очередь, на социально незащищенные слои населения - в режиме онлайн здесь будут выставляться цены на продукты в муниципальных образованиях региона.
На Южном Урале может появиться социальная сеть, где в режиме онлайн будут выставляться цены на продукты в муниципальных образованиях региона, сообщил Агентству новостей «Доступ» главный федеральный инспектор в Челябинской области Андрей Андриянов во время круглого стола, посвященного контролю роста цен на продовольственные товары.
«Такая креативная идея поступила от жителя Миасса - подобный сайт позволит социально незащищенным слоям населения экономить на продуктах, отслеживая места, где можно приобрести все необходимое значительно дешевле», - прокомментировал Андрей Андриянов.
Отметим, инфляция в России на 2010 год составила 8,8%, на непродовольственные товары цены выросли на 5%, на услуги населению - 8,1%, продукты питания - 12,48%, при этом продукты первой необходимости, в среднем, подорожали на 59,5%.
В Челябинской области с начала 2011 года в три раза увеличилась стоимость гречки, вдвое - цены на картофель, капусту и пшено, хлеб подорожал на 17%.
По словам главного федерального инспектора, в первую очередь, потребителями подорожавших продуктов являются пенсионеры, ветераны, многодетные семьи, студенты, матери-одиночки и другие социально не обеспеченные граждане.
| |