|
Сбор в размере 2,5 фунта стерлингов с туристов, бронирующих поездки через интернет, собирается взимать британское правительство в качестве оплаты страхования на случай финансового коллапса авиакомпании, сообщает электронная версия The Telegraph.
Ожидается, что введение нового сбора позволит охватить программой страхования еще около 6 млн человек, покупающих туры онлайн. Новый вид страхования поможет туристу вернуться домой в случае банкротства авиаперевозчика и получить денежную компенсацию. Существующая схема ATOL, когда британские туристы получают компенсацию из специального фонда при невозможности исполнения туроператором своих обязательств, например при банкротстве, теперь будет распространена на сайтах, через которые туристы самостоятельно составляют и приобретают туры. Предполагается, что новая схема будет защищать туристов, которые приобрели одновременно авиабилет и какой-либо еще один из туристических продуктов, например, проживание в отеле или аренду автомобиля. «С момента своего введения ATOL предоставила защиту интересов миллионов отпускников, и я буду стремиться, чтобы программа продолжала действовать», - сказала министр авиации Тереза Вильерс. Она считает, что банкротства последних лет показали, насколько важен для клиента отдых со страховкой, а «недавние судебные разбирательства только подтвердили тот факт, что схему надо менять». The Telegraph отмечает, что British Airways и Ryanair выступили простив нововведения, считая, что их пассажиры не должны платить за тех, кто выбрал менее надежных авиаперевозчиков.
| |