|
На свободных заездах в пятницу расстановка сил была примерно такой же, как и неделю назад – во второй сессии в первую четвёрку попали гонщики двух команд – Red Bull Racing и Ferrari. Комментируя итоги дня, представители Скудерии с оптимизмом говорили о результатах и своих ожиданиях...
Стефано Доменикали, руководитель команды: «В целом, мы вполне удовлетворены тем, как всё прошло. Машина конкурентоспособна, хотя нужно сказать, что гонщики Red Bull были очень быстры. Теперь нужно хорошо подготовиться к квалификации и гонке, чтобы заработать максимум очков, закрепив успех, которого команда добилась в Хоккенхайме».
Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Очень напряженный день, мы работали по множеству разных направлений. Утром команда сосредоточилась на развитии новых решений для предстоящих гонок – почти как на тестах в прежние времена, кроме того, мы проверили несколько аэродинамических новинок, подготовленных к Венгрии, и оценили поведение F10 с воздуховодом и без.
На второй сессии мы вернулись к стандартной пятничной программе, работали с резиной и настройками. Серьёзных проблем не возникло, кроме одной небольшой неполадки с электрикой на машине Алонсо, которая помешала собрать максимум информации о работе мягкой резины на длинной серии кругов.
Судя по результатам, машина достаточно эффективна, результаты в квалификации наверняка будут плотными, и мы надеемся побороться за передние ряды».
Фернандо Алонсо (2-й): «Сегодня наши главные соперники были очень быстры, но я надеюсь, что завтра мы сможем навязать им борьбу в финале квалификации. Пока мы отстаём на несколько десятых, но истинная расстановка сил выяснится только в квалификации. Нужно ещё поработать с настройками, чтобы улучшить эффективность машины на втором и третьем секторе.
По сравнению с Хоккенхаймом, где машина действительно была сбалансированной, в Венгрии возникла недостаточная поворачиваемость, но в целом всё выглядит очень неплохо. Мы провели некоторые тесты аэродинамики и выяснили, что без воздуховода, меняющего эффективность заднего антикрыла, машина более конкурентоспособна. В целом, мы довольны итогами дня, хотя знаем, что нельзя ориентироваться на результаты, показанные в пятницу.
Если говорить о McLaren, то пока у нас есть некоторое преимущество над лидерами чемпионата, но мы часто видели, как в пятницу они борются с проблемами, а потом оказываются очень конкурентоспособны. Завтра нужно попасть в первую тройку, стартуя с худших позиций здесь сложно бороться за победу».
Фелипе Масса (4-й): «Как и в других Гран При этого сезона, нам нужно добиться большего на первом быстром круге – соперникам сразу удаётся показать хорошее время, а у нас возникают сложности. Это важно для успешного выступления в квалификации, которая на этой трассе имеет ещё большее значение, чем обычно. В частности, необходимо заставить передние шины работать более эффективно. Если говорить о конкурентоспособности на дистанции, то здесь мы так же быстры, как в Хоккенхайме.
С возвращением на венгерскую трассу никаких проблем не возникло – когда вы садитесь за руль и опускаете визор, то думаете только о том, как ехать быстро. Вчера я посетил медицинский центр, встретился с теми, кто позаботился обо мне после аварии, обедал с хирургом, который оперировал меня в госпитале AEK. Я хочу ещё раз воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех за то, что они сделали для меня год назад. Это действительно удивительные люди».
| |