|
Соглашения с таксомоторными парками об использовании их автомашин в случае чрезвычайной ситуации заключили власти Москвы. По словам заммэра столицы Николая Лямова, договора пока заключены с тремя таксомоторными транспортными предприятиями.
В случае экстренной ситуации, подобной той, что сложилась в аэропорту Домодедово после теракта или вследствие аварийных отключений электроэнергии в Подмосковье после ледяного дождя, 10% автомобилей этих предприятий будут выделены для вывоза пассажиров или перевозки сотрудников оперативных служб.
Участниками заключённых договоров являются ГУВД, МЧС России, департамент транспорта Москвы и таксомоторные предприятия.
«Сейчас отрабатывается механизм взаимодействия», - цитирует Николая Лямова ИТАР-ТАСС.
Кстати, на официальном сайте правительства Москвы 3 февраля 2011 года опубликован план развития такси на 2011-2013 годы.
В документе определяются принципы регулирования таксомоторных перевозок, создания законодательной базы для столичных такси, а также необходимой инфраструктуры, в частности стоянок. Кроме того, предусмотрена организация единой диспетчерской службы по заказу такси, разработка программы подготовки кадров для этой отрасли и порядок аттестации водителей.
Мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно заявлял о том, что в столице такси должно стать полноценным общественным транспортом, при этом на нелегальных извозчиков будут налагать крупные штрафы.
В 2008 году в Москве уже был принят городской закон «О такси», который носит рамочный характер, но, тем не менее, даже в соответствии с этим законом не был принят целый ряд решений правительства Москвы о формировании городского реестра официальных такси, о положениях городских стоянок, которые как раз сегодня можно уже реализовать, об аттестации водителей и использовании специального знака «Московское городское такси».
| |