|
Команда разрешила Роберту Кубице участвовать в раллийных гонках, несмотря на определённый риск, и сегодняшняя авария поляка привела к тому, что Lotus Renault GP, по крайней мере на несколько Гран При, лишилась своего сильнейшего пилота.
В Lotus Renault GP рассчитывали на серьёзный прогресс в предстоящем сезоне, команда потратила много сил на разработку новой машины. Инженеры придумали несколько оригинальных технических решений, рассчитывая реализовать их потенциал на трассе с Робертом Кубицей и Виталием Петровым, но Роберт не сможет начать сезон из-за серьёзных травм, и вопрос с напарником Виталия сейчас имеет крайне важное значение. Команда оказалась в непростой ситуации - формально на презентации было заявлено сразу пять резервных пилотов, но никто из них пока не способен выступать на уровне Кубицы. На прошлой неделе руководитель команды Эрик Булье заявил в интервью F1News.Ru, что из всех резервных пилотов Бруно Сенна лучше всех готов к тому, чтобы сесть за руль, но для команды нужна не только замена, но и результаты. Виталию Петрову предстоит стать лидером команды на предсезонных тестах и в первых гонках. Его напарнику тоже придётся непросто - до аварии Кубицы команда ставила серьёзные цели в чемпионате, рассчитывая на хорошие результаты с первых Гран При. В этой ситуации многое зависит от эффективности работы Эрика Булье, которому предстоит принять непростое решение.
| |