|
Вопрос рассмотрения обращений жителей города в администрацию Сочи обсудили на очередном планерном совещании 7 февраля
Приоритетным направлением данной работы является организация эффективной системы защиты прав граждан. Занимается рассмотрением жалоб в администрации Сочи управление по работе с обращениями.
«Сегодня перед городом стоят очень серьезные задачи, связанные с подготовкой Олимпийских игр, и мы обязаны максимально улучшить работу с обращениями жителей, для того чтобы те неудобства, которые порой создаются при строительстве, были сведены к нулю», - сказал мэр Сочи Анатолий Пахомов.
За 2010 год в городе было зарегистрировано около 14 тыс. письменных обращений. С 4 апреля 2010 года функционирует круглосуточная «прямая линия» главы города. На линию поступило более 20 тыс. звонков, из которых были решены 19 тыс. в рабочем режиме и 1,5 тыс. поставлены на контроль. Из общего количество поступивших звонков 44% - обращения по вопросам ЖКХ, 40% - аварийные ситуации.
Мэр отметил, что работа с обращениями не должна быть формальной, ее необходимо всегда доводить до конца.
«Любое обращение должно иметь четкое решение. Все, кто обратился на "прямую линию", должны получить незамедлительный ответ», - подчеркнул глава Сочи.
| |