|
Шасси
Разработанные Virgin Racing монокок и носовой обтекатель из углепластика
Треугольные рычаги подвески: разработанная Virgin Racing конструкция из углепластика с титановыми шарнирами
Стойки: разработанная Virgin Racing конструкция из алюминиевого сплава
Амортизаторы Penske
Колесные диски BBS
Шины Pirelli
Тормозные суппорты AP Racing
Тормозные диски и накладки Hitco Carbon-Carbon
Рулевое колесо из углепластика, разработанное Virgin Racing
Гидроусилитель рулевого управления, разработанный Virgin Racing
Сиденья гонщиков из композитных материалов
Ремни безопасности: с 6-титочечным креплением, шириной 75 мм, с системой HANS, защищающей голову и шею гонщика
Электронный блок управления и система телеметрии: стандартные электронные системы, омологированные FIA
Топливный бак
Топливная ячейка, соответствующая стандарту безопасности FT5
Емкость более 220 литров
Коробка передач
Разработанная Virgin Racing 7-ступенчатая, продольно расположенная КПП с гидравлической системой бесступенчатого переключения
Гидравлический дифференциал с электронным управлением
Сцепление AP Racing
Приводные валы
Цельные валы, интегрированные с триподными шарнирами
Габариты
Длина около 5200 мм
Высота около 950 мм
Ширина около 1800 мм
Колесная база около 3300 мм
Двигатель
Cosworth CA2011, четырехтактный, безнаддувный
Конфигурация: V-образный 8-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90 градусов
Конструкция: блок и головка цилиндров – алюминиевое литье, кованые алюминиевые поршни, стальной коленчатый вал
Рабочий объем: 2400 куб. см
Клапанный механизм: 32 клапана с пневмопружинами
Максимальная скорость вращения коленвала ограничена до 18 тыс. об/мин
Газораспределительный механизм: два кулачковых вала, расположенные в головке цилиндров, с приводом от коленчатого вала
Масса > 95 кг
Диаметр цилиндров < 98 мм
Топливная система высокого давления (100 bar) с 8-ю инжекторами
Зажигание − 8 катушек зажигания, по одной на каждую свечу
Система смазки с сухим картером
Свечи зажигания Champion
| |