|
В последних гонках Renault F1 явно уступает в скорости Red Bull Racing и Ferrari, но Роберт Кубица по-прежнему верит в то, что команда продолжит прогрессировать.
Впрочем, накануне венгерского этапа чемпионата поляк заявил, что вряд ли сможет повторить свой успех в Гран При Монако, где он занял 3-е место, хотя по характеристикам Хунгароринг должен неплохо подходить машине R29.
«Гонка в Монако была давно, а в Формуле 1 все меняется очень быстро, – цитирует Кубицу британский Autosport. – Лучший пример этого – скорость Ferrari в Хоккенхайме, где они были на удивление конкурентоспособны.
Думаю, в Монако мы были в лучшей форме по сравнению с нашими соперниками. Но сейчас многие команды отыграли отставание и выступают сильнее. С другой стороны, Хунгароринг – это не совсем Монако».
По словам Кубицы, он и не ожидал, что Renault F1 сможет сохранить тот очень высокий темп модернизации, который поддерживала в первой фазе сезона, но уверен, что команда продолжает прогрессировать.
Роберт Кубица : «Я бы сказал, что поддерживать такой темп модернизации очень трудно, почти невозможно. Это нормально, когда в течение сезона у команды бывают взлеты и падения. Иногда тебе удается обнаружить дополнительные резервы и добиться большего, чем ты ожидал.
В каких-то случаях наоборот, ты прогрессируешь медленнее, чем рассчитывал, но важно при этом видеть перспективу. Я всегда говорю: когда внедряется очередной комплекс новинок, надо подождать три-четыре гонки, прежде чем станет понятно, как вы смотритесь на фоне соперников.
В любом случае, полагаю, что повторить успех Монако будет трудно, почти невозможно, хотя здесь бы добьемся большего, чем в Сильверстоуне».
Кубица также считает, что в Венгрии Renault F1 сможет с максимальной эффективностью использовать свою версию «выдувного» диффузора: «Команда потратила довольно много времени и усилий, чтобы заставить его нормально работать. Мы были уверены, что диффузор обеспечит нам определенное преимущество, но, конечно, это весьма сложная система. Если внедрять ее в ходе сезона, вполне вероятно, что вы столкнетесь с определенными сложностями, – эта участь нас тоже не миновала.
Мы старались их постепенно устранять и добиться от него 100-процентной эффективности. К Венгрии мы сделали заметный шаг вперед, избавившись от проблемы, связанной с днищем, возникшей еще в Валенсии. Думаю, мы выступим лучше, чем в предыдущих гонках».
Напомним, к Гран При Бельгии команда намерена приурочить внедрение воздуховода, позволяющего менять эффективность заднего крыла.
| |