|
Крупнейшие голливудские киностудии во время вчерашней телетрансляции финала чемпионата по американскому футболу показали ролики главных блокбастеров весны-лета 2011 года. Во время рекламы были показаны 30-секундные ролики новых «Пиратов Карибского моря», «Трансформеров» и пятого «Форсажа».
Вчера, 6 февраля в США прошел 45-й финал чемпионата по американскому футболу «Супер боул» (Super Bowl). Матч стал рекордным не только по количеству присутсвовавших на стадионах (около 105 тыс. зрителей), но и по стоимости рекламного времени. 30-секундные ролики, перебивавшие матч, обошлись рекламодателям в $3 млн, в прошлом году сумма составила $2,8 млн. Такие суммы продиктованы тем, что трансляцию «Супер боула» смотрят огромное числе телезрителей. Традиционно считается, что финал чемпионата- время премьеры новых рекламных роликов, в том числе это касается и телетрейлеров самых ожидаемых фильмов. В этом году на телеканале Fox, являющемся правообладателем трансляции чемпионата, эксклюзивные телеролики представили студии Universal, Disney, Paramount и Sony. Как сообщает портал DeadLine, в стороне осталась студия Warner Bros., не пожелавшая не уподобляться коллегам. Продюсеры Спилберг и Брукхаймер Одним из самых ожидаемых роликов оказался тизер четвертой части «Пиратов Карибского моря». В России, как и в США, фильм при поддержке формата 3D выйдет в прокат в середине мая. В роли Джека Воробья- по-прежнему Джонни Депп. Орландо Блум и Киры Найтли в четвертой части не будет. К герою Деппа присоединится Пенелопа Крус. Продюсером фильма, как и прежде, остался Джерри Брукхаймер, продливший благодаря «Пиратам» свою карьеру как минимум на десять лет вперед.
| |