|
|
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.
В Сочи начали прием заявлений на "Карты жителя Краснодарского края"
| | | |
Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Сочи начал прием заявлений на оформление «Карты жителя Краснодарского края»
Город Сочи стал вторым по счету городом в Краснодарском крае, где внедряется данный проект. Одним из первых документы на оформление «Карты жителя Краснодарского края» подал директор МФЦ города Сочи Владимир Кнышев.
«Владелец "Карты жителя Краснодарского края" получает персонифицированный доступ к действующему порталу государственных услуг Краснодарского края, что дает ему возможность удаленно отследить статус рассмотрения поданных им документов на предоставление государственных услуг в электронном виде, - рассказал В. Кнышев. - Карту можно использовать как обычную банковскую карту для оплаты услуг, получения наличных денег и т.д. С помощью нее можно записаться на прием к врачу и получать лекарства по бесплатным рецептам, платить штрафы и налоги, оплачивать проезд в транспорте и многое другое».
Услуги по картам можно получить в сети специальных информационных киосков, банкоматов и через Интернет. Карта жителя представляет собой именную электронную карту, снабженную всеми средствами визуальной и электронной идентификации: электронным чипом, магнитной полосой. Она также содержит номер СНИЛС, фотографию и другие персональные данные владельца.
Для оформления карты необходимы документ, удостоверяющий личность заявителя; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя.
По словам директора МФЦ, процедура приема документов выглядит следующим образом: производится заполнение заявления о выдаче карты, фотографирование заявителя, регистрируется подпись заявителя с использованием электронного пера, по желанию заявителя заполняются дополнительные заявления на подключение нефинансовых приложений электронной карты. Клиент может выбрать отделение банка (в проекте участвуют «Сбербанк» и «Уралсиб»), в котором он хочет получить карту. После этого все данные в зашифрованном виде отправляются в соответствующий банк. Карта изготавливается в течение 30 календарных дней.
Оформить карту могут жители Краснодарского края, причем не обязательно по месту постоянной регистрации, и те, кто проживает в Краснодарском крае с временной регистрацией.
Проект «Карта жителя Краснодарского края» стартовал в Краснодарском крае 2 сентября 2010 года. С начала реализации проекта в Краснодаре выдали 2800 карт. Как ожидается, к 2013 году будет выдано около 3 млн. карт.
| | | | |
| | | |
|
25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.
|
|
25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.
|
|
25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.
|
| | | | |
|
|
|