|
Американская Walt Disney Company, одна из крупнейших в мире корпораций индустрии развлечений, начала кампанию по привлечению новых клиентов среди новорожденных.
В рамках программы Disney Baby, которая началась с конца января в 580 родильных домах США, представители корпорации предлагают новым мамам бесплатный комплект детских ползунков и другую одежду для младенцев серии Disney Cuddly Bodysuit, сообщает газета The New York Times.
Во время общения с мамой, представитель, который может говорить не только на английском, но и на испанском, рассказывает о различных продуктах компании для новорожденных и просит подписаться на бесплатную рассылку информации сайта DisneyBaby.com.
Рынок товаров для младенцев, в том числе детского питания, только в Северной Америке ежегодно превышает $36 миллиардов. Disney, больше известный во всем мире своими анимационными фильмами, не скрывает, что хотел быть увеличить долю в этом сегменте рынка.
Disney уже сейчас выпускает различную одежду для новорожденных с изображением характеров из мультфильма «Король-лев». В ближайшее время начнется производство детских колясок, ванных принадлежностей и детского питания под брендом Disney.
Чистая прибыль Walt Disney, в которую входят телеканалы ESPN, ABC Family и Disney Channel, а также многочисленные парки развлечений, за квартал, завершившийся 2 октября, упала на 6,7% - до $835 млн, или 43 центов на акцию, по сравнению с $895 млн, или 47 центами на акцию, за аналогичный период прошлого года.
| |