|
Представители McLaren и Mercedes GP обратились к FIA за разъяснениями по поводу конструкции переднего антикрыла на машинах Red Bull и Ferrari.
При проверке машин в Хоккенхайме представители федерации не выявили нарушений – на неподвижных машинах крылья соответствуют правилам и выдерживают тесты на нагрузку, доказывая отсутствие неразрешенной гибкости, но на трассе расположены ниже и едва не касаются асфальта.
Команды требуют разъяснений для того, чтобы разработать аналогичные решения, формально соответствующие регламенту, но использующие его «серые» области...
Росс Браун : «Мы знаем, что жесткость элементов сложно контролировать, специальные тесты FIA существуют как раз для того, чтобы гарантировать равенство команд. Судя по видеозаписи, команда Red Bull в большей степени, а Ferrari в меньшей, смогли добиться того, что на трассе крылья располагаются гораздо ближе к асфальту, чем у нас или McLaren.
Перед тем, как заняться исследованиями на эту тему, мы хотим узнать мнение Чарли Уайтинга и убедиться в том, что FIA не скорректирует правила прежде, чем у нас появится такое решение.
Теперь, когда новая технология стала очевидной, похожие идеи будут воплощены в конструкции многих машин ещё до конца сезона, а в следующем году появятся у всех. Но, если Уайтинг решит изменить правила, то получится, что мы впустую потратили большие средства и время».
| |