|
|
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.
| | | |
Агентство рекламно-выставочной деятельности Омской области объявило открытый конкурс на разработку «стратегии развития бренда» региона. Стоимость контракта составит более 12 млн руб., источник финансирования - собственные средства АРВД.
Как сообщили в АРВД, участником конкурса может быть любое юридическое лицо. Начальная (максимальная) цена договора - 12 млн. 50 тыс. руб. Максимальный срок выполнения работ с даты заключения договора - 200 дней, минимальный - 100 дней.
Конверты с заявками вскроют 22 февраля. Итоги конкурса будут подведены 25 февраля. Участники конкурса будут оцениваться по квалификации: наличию опыта разработки брендов регионов, количеству сотрудников, имеющих ученую степень.
Напомним, 3 декабря 2010 года в АРВД уже прошла презентация бренда Омской области. Предполагалось, что графически представлять Прииртышье может медвежья лапа - «символ экономической и социально-политической опоры России». Разработчиками бренда выступили региональное минэкономики, Гильдия маркетологов России, Совет по национальной конкурентоспособности России, АРВД, «Stas market» и Станислав Иванченко.
Бренд Омской области в виде медвежьей лапы вызвал неоднозначную реакцию омичей и бурное обсуждение в интернет-сообществе. В итоге разработчики логотипа выступили с публичным предложением «открытой дискуссии», на которую пригласили всех «заинтересованных в разработке и продвижении бренда Омской области». Кроме того, 1 февраля 2011 года, министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области объявило открытый конкурс на разработку туристического бренда региона.
Стоимость контракта составит 3 млн 368 тыс. руб. Автономное учреждение Омской области «Агентство по рекламно-выставочной деятельности» было образовано весной 2008 года. Планируется, что в мае 2011 года АРВД будет акционировано, региональное минимущества выступит учредителем акционерного общества, а минэкономики - отраслевым органом исполнительной власти Омской области, в ведении которого будет находиться ОАО «АРВД».
| | | | |
| | | |
|
25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.
|
|
25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.
|
|
25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.
|
| | | | |
|
|
|