|
Нижний Новгород. 9 февраля. НТА-Приволжье - После принятия концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода как минимум 30% конструкций, которые установлены в настоящее время в городе, необходимо будет демонтировать, так как они не будут соответствовать концепции.
Об этом глава администрации Нижнего Новгорода, секретарь местного отделения «Единой России» в Нижнем Новгороде Олег Кондрашов заявил на совместном заседании комиссий Гордумы в среду. «Принятие концепции - это удар по многим рекламным компаниям. Многих нынешних рекламных конструкций не будет», - заявил сити-менеджер. О.Кондрашов не исключил, что обсуждение проекта концепции на Гордуме «вызовет большое сопротивление». «Мы надеемся на вашу поддержку», - сказал глава администрации города, обращаясь к депутатам Гордумы. В свою очередь глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин отметил, что с принятием концепции торопиться не надо, так как он является важным документом, затрагивающим основные моменты жизни городской среды. «Это будут общие правила для всех, а не индивидуальные», - заявил глава города. По его словам, к обсуждению данной концепции также необходимо подключить специалистов. Таким образом, по инициативе О.Сорокина члены комиссии приняли решение обсудить проект концепции на мартовском заседании Гордумы. Как сообщалось ранее, со ссылкой на директора муниципального учреждения (МУ) «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслава Виноградова, проект концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода ограничивает размещение рекламных конструкций в исторической части города. Он отметил, что согласно проекту концепции, городскую территорию планируется разделить на несколько зон. Первая зона - ансамбль нижегородского Кремля; вторая - исторические территории, как например, Старый Нижний, Старое Канавино, Старое Сормово, Соцгород; третья - рекреационные зоны - парки, скверы; четвертая - жилая территория; пятая - промышленная. По словам В.Виноградова, при разделении городской территории на зоны учитывалась, в том числе и интенсивность транспортного потока, все дороги разделены на 5 категорий. Также, по его словам, все объекты наружной рекламы планируется разделить на 3 группы - по функциональному значению. Первая - объекты городского благоустройства; вторая - объекты городской системы ориентирования; третья - рекламно-информационные конструкции, добавил директор «Рекламной службы города». В.Виноградов отметил, что согласно проекту концепции, на территории ансамбля нижегородского Кремля размещение рекламных конструкций недопустимо, при этом допускаются малые формы, выполненные по индивидуальному проекту, при согласовании с главным архитектором. По его словам, не допускается размещение рекламных конструкций, которые мешают визуальному восприятию, на исторических объектах, при этом допускается размещение конструкций, площадь которых не превышает более 10 кв. м. Размещение растяжек в исторической части города, в том числе на ул.Большая Покровская, не допускается. «В крупных городах России, как правило, в центре города размещение крупно-форматной рекламы не допускается», - сказал В.Виноградов. Кроме того, он сообщил, что после принятия данной концепции будет разработана схема дислокации размещения рекламных конструкций. Срок разработки схемы составит не менее 3 месяцев, стоимость - 100 тыс. рублей. Ранее сообщалось, что О.Кондрашов поручил В.Виноградову разработать концепцию размещения рекламы в городе. По его словам, в концепции должны быть определены места для размещения рекламных конструкций, а также их виды. Рекламные щиты не должны загораживать видовые места, памятники, исторические места города. О.Кондрашов отметил, что городская администрация проведет анализ всех рекламных конструкций на территории города на предмет законности и целесообразности их установления. По его словам, в горбюджет ежегодно от рекламы должно поступать минимум 150-200 млн. рублей.>
| |