|
Как стало известно РИА Омск-Информ, всеобщий карантин, объявленный в учебных заведениях города 1 февраля, отменен. Завтра все омские школьники вновь приступят к занятиям.
Сегодня в Омске отменили всеобщий карантин, объявленный в учебных заведениях из-за эпидемии гриппа.
Напомним, что все омские школы закрылись на карантин с 1 февраля, тогда же в городе было закрыто и несколько детских садов. Но, вопреки ожиданиям в понедельник, 7 февраля, занятия в школах города не начались, и карантин был продлен до четверга 10 февраля включительно.
Однако сегодня карантин решено было отменить, и омичей официально уведомили о том, что все омские школьники должны приступить к занятиям с завтрашнего дня - пятницы 11 февраля.
Предложения по отмене всеобщего карантина мэру Омска направил сегодня главный санитарный врач региона Александр Крига. Глава регионального Роспотребнадзора сообщил, что за три дня текущей недели общая заболеваемость гриппом и ОРВИ среди детей и подростков в возрасте от 7 до 14 лет по сравнению с прошлой неделей, когда был отмечен пик заболеваемости, снизилась на 47%. А это дает основания для возобновления занятий в школах.
Несмотря на то, что школы вновь вернутся к своему рабочему графику, говорить об окончании эпидемии гриппа в регионе пока рановато.
Как сообщила нам пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Омской области Елена Дайрукина, все остальные противоэпидемические мероприятия в регионе пока сохраняются.
- Продолжаются масштабные карантинные мероприятия в стационарах города, а больницы и поликлиники продолжают работу в усиленном режиме, - отметила она. - В детских дошкольных учреждениях проводится так называемая утренняя фильтрация, призванная не допустить в группы заболевших детей, сохраняются ограничения по проведению культурно-массовых мероприятий.
Напомним, что с началом эпидемии поликлиники Омска продлили свою работу до 20 часов, а вызовы врачей принимаются сейчас до шести часов вечера. В воскресные и праздничные дни работа поликлиник продлена до 18.00, а прием вызовов ведется до 16 часов.
| |