|
В Волгограде заработал колл-центр. Теперь для того, чтобы получить консультацию о работе тех или иных служб и компаний Волгограда, нужно набрать всего шесть цифр.
Сегодня в Волгограде заработал единый информационный центр, задачей которого стала реализация принципа «одного окна». Позвонив на единый номер, каждый волгоградец может рассчитывать на получение консультации о деятельности администрации города и ее подразделений. Сделать это можно, начиная с 10 февраля - всего лишь позвонив по номеру 30-14-14 в будние дни с 8.30 до 17.30, в пятницу - с 8.30 до 16.30. В нерабочее время для заявителей всегда будут доступны номера телефонов всех необходимых аварийных и диспетчерских служб.
По мнению организаторов, данная система диалога человека с властью позволит не только сэкономить время заявителя на поиск необходимых координат, но и даст возможность гарантированно получить актуальную информацию в ответ на свое обращение.
- Электронная обработка телефонных звонков - это очень современно, - подчеркнул глава Волгограда Роман Гребенников, перерезая символическую ленточку на открытии колл-центра. - Такой механизм работы с населением дает уникальную возможность в любой момент поднять базу данных, чтобы оперативно наказать нерадивых чиновников или представителей какой-либо компании. История каждого звонка будет зафиксирована и сохранена, а это значит, что от ответственности не уйдет ни один виновник. Кроме этого, такой подход к делу просто удобен для жителей: им не надо будет набирать по очереди телефоны, чтобы найти конкретное ведомство или службу, в чьих полномочиях находится решение вопроса. Наши операторы, число которых по мере необходимости может быть увеличено, сразу подскажут и направят обратившегося в нужную структуру.
Как пояснили «Первой газете», оператор центра в режиме онлайн будет координировать контакты и определять, к кому обратиться. Если на подготовку ответа потребуется время, оператор может обслужить вызов в отложенном режиме или дать отчет с привлечением эксперта.
По заверению мэра Романа Гребенникова, он лично будет контролировать реакцию ответственных лиц на жалобы заявителей. Отчет о звонках будет поступать в контрольное управление администрации Волгограда ежедневно.
| |