|
По мнению руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, подозрения соперников в несоответствии требованиям правил передних антикрыльев RB6 является «неизбежным следствием» отличной скорости построенных командой машин.
McLaren и Mercedes GP обратились в FIA с просьбой прояснить регламент в этой области после того, как сравнительные фотоснимки ясно показали – у RBR и Ferrari крылья располагаются на меньшем расстоянии от земли, чем у остальных команд.
«Когда у тебя настолько быстрая машина, всегда найдутся те, кто показывает на тебя пальцем, - сказал Хорнер Autosport. – Эти пальцы в нынешнем сезоне уже указывали на множество разных деталей, но в конечном итоге выяснялось, что все в рамках правил. Каждая команда должна выдержать серию тестов, и мы довольны, что наша машина полностью прошла их.
Так что мы считаем происходящее комплиментом, ведь в этом году самые разные элементы нашей машины подвергались тщательному изучению».
По словам Хорнера, история с крыльями закончится также, как и предыдущие, когда его команду подозревали в использовании систем регулировки дорожного просвета, запрещенной конструкции диффузора и других нарушениях. Кристиан ожидает, что специалисты FIA могут вновь тщательно обследовать машину – но не найдут в ее конструкции ничего нелегального.
«Они что-то проверяют на каждом этапе, – сказал британец. – И на прошлой неделе тщательно изучали крыло. Уверен, они не обошли его вниманием и в этот раз. Ведь в этом и состоит работа технических инспекторов».
| |