|
Авиакомпании начали возмещать траты пассажиров, пострадавших от предновогоднего коллапса в аэропортах. «Аэрофлот» предложил пассажирам ваучер, который можно обменять на билет в один конец. «Трансаэро» тоже выплатила пассажирам компенсации. Подробнее об этом «Утру России» рассказала генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.
«Несмотря на то, что вины авиакомпании в этой ситуации нет, по вине авиакомпании не задержано ни одного рейса, мы уже 11 января приняли решение о выплате компенсаций для пассажиров, - рассказала она. - На сегодняшний день мы оплачиваем как материальные, и моральные претензии. Сейчас обработано около 700 претензий и более 7 миллионов рублей денежных компенсаций выплачено».
Что касается ситуаций, когда из-за отмены одного рейса пассажир опоздал на другой, «Трансаэро» полностью занимается обслуживанием таких пассажиров, отметила Плешакова. Авиакомпания предоставляет им гостиницу и питание, если это необходимо для ожидания следующего рейса, и за свой счет пересаживает на альтернативный рейс или даже на рейс альтернативного перевозчика, вплото до железной дороги.
Ольга Плешакова сообщила, что к лету «Трансаэро» начнет оповещать своих клиентов о задержках рейсов при помощи смс-сообщений. «Мы уже работаем через наш справочный центр, мы работаем и с смс-сообщениями, и все больше пассажиров будет пользоваться такой услугой», - отметила она.
Гендиректор «Трансаэро» добавила, что повышения цен на билеты пока не ожидается. «Несмотря на то, что с ноября прошлого года на 20 процентов выросла стоимость топлива, мы пока не проводим политики повышения цен, - сказала она. - Мы пока не предполагаем значительного роста стоимости билетов».
Что касается приостановки полетов в Египет, где продолжаются массовые уличные выступления, то, по словам Ольги Плешаковой, в «Трансаэро» надеются, что ситуация в стране нормализуется к концу марта, и тогда полеты в Египет можно будет восстановить. Она отметила, что на восстановление полетов у крупнейшего авиаперевозчика из России в Египет уйдет 3-4 недели.
| |