Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Трансаэро" выплатила 7 млн рублей пострадавшим от коллапса в аэропортах

11 февраля 2011 г. в 11:50Все новости за 11 февраля 2011 г.
Авиакомпании начали возмещать траты пассажиров, пострадавших от предновогоднего коллапса в аэропортах. «Аэрофлот» предложил пассажирам ваучер, который можно обменять на билет в один конец. «Трансаэро» тоже выплатила пассажирам компенсации. Подробнее об этом «Утру России» рассказала генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

«Несмотря на то, что вины авиакомпании в этой ситуации нет, по вине авиакомпании не задержано ни одного рейса, мы уже 11 января приняли решение о выплате компенсаций для пассажиров, - рассказала она. - На сегодняшний день мы оплачиваем как материальные, и моральные претензии. Сейчас обработано около 700 претензий и более 7 миллионов рублей денежных компенсаций выплачено».

Что касается ситуаций, когда из-за отмены одного рейса пассажир опоздал на другой, «Трансаэро» полностью занимается обслуживанием таких пассажиров, отметила Плешакова. Авиакомпания предоставляет им гостиницу и питание, если это необходимо для ожидания следующего рейса, и за свой счет пересаживает на альтернативный рейс или даже на рейс альтернативного перевозчика, вплото до железной дороги.

Ольга Плешакова сообщила, что к лету «Трансаэро» начнет оповещать своих клиентов о задержках рейсов при помощи смс-сообщений. «Мы уже работаем через наш справочный центр, мы работаем и с смс-сообщениями, и все больше пассажиров будет пользоваться такой услугой», - отметила она.

Гендиректор «Трансаэро» добавила, что повышения цен на билеты пока не ожидается. «Несмотря на то, что с ноября прошлого года на 20 процентов выросла стоимость топлива, мы пока не проводим политики повышения цен, - сказала она. - Мы пока не предполагаем значительного роста стоимости билетов».

Что касается приостановки полетов в Египет, где продолжаются массовые уличные выступления, то, по словам Ольги Плешаковой, в «Трансаэро» надеются, что ситуация в стране нормализуется к концу марта, и тогда полеты в Египет можно будет восстановить. Она отметила, что на восстановление полетов у крупнейшего авиаперевозчика из России в Египет уйдет 3-4 недели.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка