|
Американская авиакомпания Delta Air Lines решила, наконец-то, отреагировать на многочисленные жалобы пассажиров на грубость и безразличие персонала воздушного перевозчика. Как сообщает в пятницу журнал Time, 11 тысяч сотрудников крупнейшей в мире авиакомпании будут в обязательном порядке направлены на курсы в школу этикета.
Согласно данным министерства транспорта США, за первые девять месяцев 2010 года среди всех американских авиакомпаний Delta получила больше всего жалоб на плохое обслуживание. Кроме того, за тот же период Delta чаще всех отменяла рейсы и задерживала прилет самолетов.
Обучение вежливого поведения и хорошего тона сотрудников, станет частью специальной программы Delta по улучшению имиджа и качества работы персонала авиакомпании. На программу акционеры компании выделили около $2 млрд.
Все сотрудники Delta, работающие с пассажирами, а к этой категории относятся билетные кассиры, агенты по регистрации и проверке багажа, консультанты, а также все их менеджеры, должны будут пройти однодневный курс обучения в школе этикета. Персонал будут учить, как контролировать злость, проявлять терпение к «трудными» пассажирами, а также воспитывать умение всегда находиться в хорошем настроении.
Delta Air Lines со своими дочерними авиакомпаниями выполняет рейсы в более чем 375 пунктов назначения в 66 странах на пяти континентах, в том числе и Россию, являясь самым крупным в мире авиаперевозчиком на маршрутах через Атлантический океан и единственным, связывающим США со странами Африки.
| |