|
Первый день Нью-йоркской недели моды, традиционно самый спокойный и немноголюдный, открылся показом новой коллекции осень-зима 2011/12 от марки St. John, особенно прославившейся после серии рекламных кампаний с участием Анджелины Джоли (Angelina Jolie).
В прошлом году лицом марки стала супермодель и рок-певица Карен Элсон (Karen Elson) - ее образ стал символом обновления и курса на завоевание новых, более молодых, поклонниц.
Известный своим высококачественным трикотажем и кашемиром, дом моды St. John представил в Нью-Йорке коллекцию консервативную, сдержанную и женственную - для любительниц почаевничать на мягких диванах хэмптонских особняков. Макси-платья из кашемира, отделанные меховыми воротниками и пушистыми манжетами, мохеровые пальто в клетку, фланелевые рубашки, уютные белоснежные кардиганы на жемчужных пуговицах и прямые свободные брюки на широком поясе - героиня St. John прежде всего ценит комфорт и строгость образа.
Более молодежный дух коллекции символизировали новогодние блестки - кофты и даже макси-юбки из серебристых пайеток особенно стильно смотрятся на контрасте с отточенными кашемировыми свитерами с V-образным вырезом и кожаными перчатками до локтя.
Дизайнер Джордж Шарп (George Sharp) после показа назвал топ с короткими рукавами из белого атласа своим самым любимым образом коллекции - по его мнению, он олицетворяет новую креативную идею марки, явно захваченной игривым молодежным настроением. Это подтверждает и обилие непривычных для St. John ярких расцветок - бургунди, металлика и леопардовых принтов.
| |