|
За пять с половиной сезонов в Формуле 1 гонщики Red Bull Racing 200 раз выходили на старт, заработали 568,5 очков, 15 поул-позиций, завоевали 12 побед, восемь 2-х мест и одиннадцать – 3-х...
Марк Уэббер (1-е место): «Гран При был непростым. Мы знаем, насколько важен старт, особенно на таком автодроме, где обгоны затруднены. При этом я понимал, что бороться с Себастьяном и Фернандо во время старта будет сложно.
В ходе первого отрезка ситуация стабилизировалась, однако мы гадали, как обойти Ferrari. Но в ход гонки вмешалось появление автомобиля безопасности, и мы изменили тактику, избрав совсем не такой вариант, какого придерживался Фернандо.
Когда выехал автомобиль безопасности, команда сказала, чтобы я оставался на трассе, и оставалось лишь надеяться, что Фернандо поедет в боксы.
Когда я увидел, что он сворачивает на пит-лейн, то понял, что у нас появился шанс добиться успеха. Продолжив гонку на мягких шинах, я смог оторваться от Фернандо на 22 сек, а после моего пит-стопа уже мог контролировать ход гонки.
Победа – отличный способ отпраздновать мою 150-ю гонку, и 100-ю гонку нашей команды. Она заслужила этот результат, принимала верные тактические решения, а машина отличалась великолепной надежностью.
Следующий Гран При пройдет на прекрасной трассе в Спа. Я уже жду эту гонку, однако перед ней неплохо будет несколько дней посвятить отдыху».
Себастьян Феттель (3-е место): «Во время гонки я не понимал, за что меня оштрафовали проездом через боксы, и только после финиша разобрался в случившемся.
Старт прошел неплохо; мы понимали, что до первого поворота довольно далеко, а Фернандо оказался в аэродинамическом мешке позади моей машины, но мы смогли защитить позицию и неплохо проехать первый отрезок.
Когда на трассе появился автомобиль безопасности, меня пригласили на пит-стоп очень поздно, – я едва успел свернуть на пит-лейн. После этого все должно было пройти без осложнений, поскольку мы знали, что на нашей стороне скоростное преимущество.
Но я проспал момент рестарта, у меня сломалось радио, и я ждал информацию о том, когда сейфти-кар уйдет в боксы. В моей машине не было никаких сигнальных огней. Марк ехал вплотную за автомобилем безопасности, и я думал, что впереди еще один такой круг. Для меня было полной неожиданностью, когда сейфти-кар покинул трассу. В итоге я был оштрафован проездом через боксы, так что расстроен, поскольку сегодня надеялся победить.
Я финишировал третьим, и это хороший результат для команды, но я все-таки расстроен».
Кристиан Хорнер, глава команды: «Сегодня наша команда победила с явным преимуществом. Автомобиль безопасности выехал, возможно, в самый неудачный момент гонки. Мы избрали разную тактику для наших пилотов, поскольку Марк мог опередить Ferrari только одним способом: остаться на трассе до рестарта. К сожалению, в момент рестарта Себастьян слишком сильно отстал от Марка и в результате был оштрафован.
Марку пришлось потрудиться, поскольку он должен был создать 20-секундный отрыв от Фернандо, чтобы сохранить лидерство и после пит-стопа. Он проехал великолепные 20 кругов, создал необходимым отрыв и победил.
Получив штраф, Себастьян очень расстроился. Он максимально активно атаковал Фернандо на протяжении оставшихся тридцати кругов, но на этой трассе очень сложно обгонять.
Благодаря 1-му и 3-му местам мы уходим на летний перерыв лидерами обоих зачетов чемпионата, и наша команда получит возможность перевести дух перед решающей финальной третью сезона».
| |