Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Трансаэро" обжалует штраф за предновогодний коллапс

12 февраля 2011 г. в 14:15Все новости за 12 февраля 2011 г.
«Трансаэро» в ближайшее время обжалует в суде решение подмосковного управления Роспотребнадзора, который оштрафовал авиакомпанию за нарушение прав потребителей при задержке рейсов накануне Нового года, говорится в сообщении компании.

В конце декабря прошлого года из-за отключения электричества в московских аэропортах «Шереметьево», «Внуково» и особенно в «Домодедово» были задержаны сотни рейсов. 11 февраля управление Роспотребнадзора по Московской области оштрафовало «Трансаэро» на 10 тысяч рублей. Ранее такие же штрафы были назначены двум другим авиакомпаниям - «Оренбургским авиалиниям» и «Уральским авиалиниям». Кроме того, административное наказание в виде штрафа на сумму 5 тысяч рублей было вынесено в отношении ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии».

В «Трансаэро» утверждают, что в период транспортного коллапса в аэропорту «Домодедово» в декабре 2010 года по вине «Трансаэро» не было задержано ни одного рейса. «В выводах правительственной комиссии по проверке деятельности авиационного комплекса в кризисный период указывается, что в сложившейся тогда ситуации в аэропорту "Домодедово" авиакомпании были не в состоянии надлежащим образом выполнить свои обязательства перед пассажирами», - сказано в сообщении.

При этом в компании подчеркивают, что с 14 января добровольно в досудебном порядке выплачивают пассажирам, рейсы которых были задержаны в тот период, компенсации за материальный и моральный ущерб. Суммы компенсационных платежей, по подсчетам авиакомпании, превысили 8 млн рублей, передает РИА Новости.

«"Трансаэро" представила управлению Роспотребнадзора по Московской области убедительные доказательства того, что информация пассажирам предоставлялась и доводилась до их сведения в том же объеме, в каком сама авиакомпания получала ее от аэропорта. Факт получения информации подтвердили и сами пассажиры, участвовавшие в слушаньях. Однако все эти аргументы не были приняты во внимание. В этой связи "Трансаэро" воспользуется своим законным правом и в самое ближайшее время обжалует решения Роспотребнадзора в судебном порядке», - сказано в сообщении авиакомпании.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка