|
Вторая тестовая сессия Формулы 1 обошлась без единого прокола шин Pirelli, чем в итальянской компании, конечно, остались очень довольны. Трасса в Хересе отличается весьма абразивным асфальтом и большим количеством быстрых поворотов, потому состав SuperSoft здесь практически не использовался, а вот три оставшихся были востребованы примерно в равной степени. Многие команды проводили длинные серии кругов и даже симуляцию гонки, а под конец финального дня пилоты получили возможность опробовать промежуточную резину.
При этом лучшее время сессии, показанное Рубенсом Баррикелло, оказалось на три секунды лучше результата, зафиксированного на этой же трассе в сентябре во время собственных тестов шинников с использованием шасси Toyota TF109.
Пол Хембри, глава гоночного подразделения Pirelli: «Мы получили огромное количество данных, которые тщательно проанализируем в ближайшие дни. К сожалению, за четыре дня заезды не раз прерывались красными флагами из-за ошибок пилотом и других проблем, не связанных с шинами – потому далеко не все команды смогли полностью выполнить свою программу.
До определенной степени это сказалось и на нас, но в целом мы вновь довольны прекрасной надежностью, притом, что в этот раз серии кругов были более длинными, чем в Валенсии. Исходя из тех данных, которыми мы располагаем, два пит-стопа по ходу гонки по-прежнему видятся нам оптимальным вариантом, хотя в зависимости от индивидуальных особенностей машины и трассы их может быть как один, так и три. Многие гонщики говорили мне, что пилотировать на новых шинах очень здорово – именно к этому мы и стремились».
К следующим тестам в Барселоне специалисты Pirelli внесут изменения в самый мягкий состав резины.
| |