|
Интервью «СЭ» дал самый опытный игрок сборной России, которого в отсутствие Андрея Кириленко и Джона Роберта Холдена можно считать главной надеждой нашей команды на предстоящем в Турции мировом первенстве.
- Прежде чем принять свое решение, Кириленко с вами советовался?
- Да. Мы ведь летом отдыхали вместе во Франции - именно тогда я обо всем и узнал. Конечно, воспринял решение Андрея тяжело. Был сильно расстроен. Однако все мы должны это решение уважать, пусть кто-то с ним и не согласен.
- Пытались отговорить Кириленко?
- Мы не дети, чтобы друг друга от чего-то отговаривать. У Андрея имелись объективные причины поступить так, как он поступил. Он мог со мной посоветоваться, но решение принимал на собственное усмотрение.
- А с Холденом перед тем, как он отказался ехать в сборную, вы общались?
- Нет. Джей все переговоры вел исключительно с Блаттом. Только они вдвоем знают, как шли эти переговоры и когда в них была поставлена точка. Что касается меня, то на отказ Холдена я отреагировал спокойно. Во-первых, Джей уже возрастной игрок и ему действительно надо поберечь силы перед клубным сезоном. Во-вторых, он все-таки не россиянин, а иностранец. В-третьих, раз уж сборная взяла прошлой осенью курс на омоложение, так зачем от него отказываться?
- В отсутствие ветеранов вы сейчас являетесь самым опытным в команде. Ощущаете в связи с этим дополнительную ответственность, тем более что на чемпионате мира вам, судя по всему, придется играть ту же роль, какую когда-то исполнял Кириленко?
- Вообще-то Кириленко никогда не был самым возрастным игроком сборной России. Если же вы имеете в виду лидерские качества, то да - ответственность чувствуется. Думаю, она будет поделена между мной и Сергеем Моней. У остальных ребят опыта и вправду маловато. Впрочем, чтобы стать лидером сборной, сначала надо полностью залечить травму. С больной ногой - какой я лидер? (Алексей БЕЗЪЯЗЫЧНЫЙ)
| |