Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Московский транспортный узел планируют развязать к 2020 году

14 февраля 2011 г. в 23:03Все новости за 14 февраля 2011 г.
В понедельник на заседании столичного правительства говорили о главной проблеме мегаполиса - пробках. Городские власти планируют развязать транспортный узел к 2020 году, но действовать начали уже сейчас.

Бороться с пробками помогают спутники, светофорами управляют сложные компьютерные программы, а при строительстве дорог начинают применять новейшие технологии. Правда, мгновенно улицы не опустеют - предыдущая администрация слишком сильно запустила ситуацию.

Реформировать столичный транспортный комплекс москвичам уже обещали. И проблема номер один - узкие улицы. Чего только не предлагали для ликвидации пробок. В новой программе, которая в понедельник была предложена на обсуждение, все придумано не только с учетом опыта крупнейших мегаполисов мира. Учтены и собственные ошибки и дорожные просчеты.

«Все проблемы, которые есть в городе, резко отличаются от европейских проблем по своей сути, они кратно больше и накладываются одна на другую, поэтому перед нами не просто трудная задача, она вообще несопоставима по сложности с той задачей, которую решали в свое время европейские города», - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

По мнению мэра, задачей номер один должен быть вопрос приоритета общественного транспорта в центре города. По мнению Собянина, эта идея в проекте оказалась недостаточно проработана. «Штрихом прошло», - сказал Собянин, обращаясь к авторам проекта. А вот активное передвижение грузовиков по центру, да еще в часы пик - явление, с которым мэрия намерена бороться. Ведь в Москву ежедневно приезжает более 40 тысяч грузовиков из регионов, и это не считая своих собственных машин.

«Мне показалось, что в программе недостаточно проработаны вопросы развития наземного городского транспорта - автобусного, троллейбусного, трамвайного, - подчеркнул Собянин. - Второе, что вызывает вопросы, - это резкое увеличение грузовых транспортных перевозок не только в регионе, но и в городе Москве. Чуть ли не на 40%, притом, что мы понимаем, что Москва в основном уже застроенный город, и не должно быть такого резкого роста перевозок».

Похоже, что теперь автобусов, трамваев и троллейбусов на столичных улицах должно появиться намного больше. Но автолюбителям, похоже, нечего опасаться. Предложение значительно ограничить передвижение личного автотранспорта в пределах Садового кольца и на других крупных столичных магистралях не прошло. Но столичные власти рассчитывают сделать общественный транспорт столь привлекательным, чтобы и автомобилисты захотели на него пересесть.

Принципиально должна измениться и схема дорожного движения в столице. Решено: больше никаких замкнутых колец. Микрорайоны должны быть связаны между собой хордами. Для начала в проблемных местах установят дополнительные гигантские экраны - более информативные, чем нынешние.

«Сначала в виде текста на Садовом, Третьем и Бульварном кольцах. Потом в виде картографической раскраски, в виде цветных секторов на кольцах. И потом вырезка из схемы организации движения на прилегающей территории до Третьего кольца с рекомендацией проезда», - пояснил Игорь Королев, начальник Центра телеавтоматического управления движением транспорта ЦГИБДД ГУВД по г. Москве.

Изменения коснутся и работы пригородных электричек. Составы будут ходить без технологических перерывов в дневное время. Осуществление всех этих планов потребует дополнительного финансирования. То, что можно сделать уже сейчас, это ускорить уборку снежных завалов с проезжей части.

«В связи с тем, что количество осадков в эту зиму увеличилось от нормативов практически на четыре десятых раза, затраты у подрядчиков серьезно возросли с вывозом и с погрузкой снега. В связи с этим мы приняли решение об увеличении финансирования этих работ из фонда непредвиденных расходов», - сообщил Сергей Собянин.

Решено, что программа будет доработана. Мэр попросил чиновников ускориться. Пока, согласно планам, развязывать транспортные узлы в столице будут неустанно. Ведь программа рассчитана на 10 лет.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.