|
Гонщик Ferrari Фернандо Алонсо считает, что обгонять в грядущем сезоне будет не менее затруднительно, чем прежде, несмотря на введение регулируемого элемента заднего антикрыла, который призван увеличить количество обгонов в Формуле 1...
«Если впередиидущая машина всего на одну десятую медленнее твоей, то регулируемое заднее антикрыло тут не поможет, - заявил испанец в интервью журналистам итальянской Gazzetta dello Sport. - Это устройство поможет обогнать только пилота, который едет на секунду-две медленнее.
Вероятно, цель данного нововведения состоит именно в том, чтобы дать возможность обогнать гораздо более медленного гонщика - как, к примеру, в моей ситуации с Виталием Петровым в Абу-Даби. Однако обгонять в лидирующей группе по-прежнему будет тяжело».
Напомним, что по задумке FIA пилот сможет активировать механизм лишь на финальном 600-метровом отрезке прямой, и только в том случае, если ему удалось достаточно близко подобраться к идущему впереди сопернику...
«Не думаю, что этой дистанции будет достаточно, - говорит технический директор Williams Сэм Майкл. - На мой взгляд, этим устройством нужно разрешить пользоваться на протяжении всей прямой. Хотя всё зависит от задачи: если вы хотите сделать невозможный доселе обгон возможным, то нужно поступить именно так. А 600-метрового участка просто недостаточно, чтобы выйти на позицию обгона».
| |