Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Структура спроса на недорогие автомобили кардинально изменилась

15 февраля 2011 г. в 20:53Все новости за 15 февраля 2011 г.
Современных автомобилей по цене до $10 000 в 2010 г. в России стало вдвое меньше.

Структура спроса на недорогие легковые автомобили в 2010 г. кардинально изменилась, указывают эксперты агентства «Автостат» в годовом отчете по автомобильному рынку. Доля машин стоимостью $6000 -10 000 в общем объеме продаж новых автомобилей за год сократилась более чем в два раза (с 25,8% до 11,4%) - их было продано немногим более 200 000. Причина случившегося - в росте цен на популярные модели Lada Priora и большинство комплектаций Lada Kalina, а также - на бюджетные иномарки, пишут эксперты «Автостата». По их оценкам в 2010 г. средняя цена автомобилей в долларовом эквиваленте выросла на 6,9%, причем быстрее всего дорожали бюджетные.

Интересно, что доля автомобилей стоимостью $10 000-15 000 в общем объеме продаж новых легковых машин выросла лишь на 10%, до докризисного уровня в 25,9% (460 300 проданных авто). Зато сегмент недорогих автомобилей - стоимостью до $6000, состоящий полностью из вазовской «классики», за счет программы утилизации нарастил долю рынка с 4,9% до 7,8% - таких машин в 2010 году продано 138 800 против 67 300 автомобилей в 2009 г.

Единственная причина именно такого перераспределения сегментов на рынке - дефицит самых востребованных автомобилей, говорит гендиректор информационного портала Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. Модели иномарок, вписывающиеся в ценовой коридор $6000-10000 на российском рынке можно пересчитать по пальцам, объясняет он. А в сегменте $10 000-15 000, где представлены все самые продаваемые модели иномарок, продажи были ограничены не спросом, а предложением - машины этого сегмента, имеющиеся в наличие, были выкуплены "подчистую", за многими моделями и комплектациями выстроились очереди. Автовазовская "классика" тоже временами оказывалась в дефиците, но все же купить ее было легче, чем популярную недорогую иномарку.

Всего в России по данным «Автостата» в 2010 г. продано 1,776 млн. легковых автомобилей (+30,1% к 2009 г) на $42,4 млрд.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка