|
Главврач детской стоматологической поликлиники №6 Валерия Шошина, которую выселяют из квартиры, не соглашается подписать договор служебного найма на новую квартиру. Слушания по подобному делу другого врача, Павла Попова, пока продолжаются, но сам он не верит, что суд может решить дело в его пользу. Департамент жилищной политики Москвы обещал решать их вопросы индивидуально. Но результат, как правило, один- выселение.
GZT.RU практически с самого начала освещает историю врачей, которые оказались под угрозой остаться без жилья и московской регистрации. Валерию Шошину выселяют из квартиры, в которой главврач детской стоматологической поликлиники №6 жила со своей дочерью долгие годы. и эта история имела широкий общественный резонанс. Как сообщает «РИА Новости», 16 февраля глава департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы прокомментировал журналистам ситуацию. Николай Федосеев заявил, что Валерии Шошиной предоставлена возможность переехать в однокомнатную квартиру на условиях служебного найма: «Если она согласится на заключение договора найма жилого помещения, эта квартира ее ждет».
Напомним, что ранее главврач проживала со своей дочерью в трехкомнатной квартире, по договору субаренды. После окончания действия договора Шошина отказалась от договора служебного найма. Кроме того, Федосеев рассказал, что Шошина не отдала городу ранее занимаемую двухкомнатную муниципальную квартиру. Сейчас ее занимает супруг главврача, с которым она развелась восемь лет назад.
Как рассказала Валерия Шошина GZT.RU, она была возмущена заявлением главы Департамента жилищной политики. О переезде супруга в старую квартиру она услышала от корреспондента в первый раз. «У меня есть договор о дарении, который фигурировал в моем деле. Однако во время слушаний представитель департамента жилищной политики заявил, что их копия документа была утеряна, из-за чего договор не получилось зарегистрировать»,- рассказывает Шошина. Что касается переезда в однокомнатную квартиру на условиях служебного найма, об этом, по мнению главврача, не может быть и речи. «Мне даже не показывают договор, который я должна подписать»,- поясняет Шошина. Впрочем, дело не только в страхе врачей угодить в новую ловушку. Как пояснил GZT.RU завотделением 6-й поликлиники Павел Попов, добиться социального найма- это уже дело принципа.
Служебный найм- это крайняя степень отчаяния
15 февраля в Люблинском районном суде состоялось второе слушание по выселению из служебной квартиры без предоставления другого жилья заведующего 2-м отделением детской стоматологической поликлиники №6 Павла Попова. Суд еще не принял решения, однако сам завотделением оптимистических прогнозов не делает. Он ссылается на решение по аналогичному процессу.- 2 февраля Люблинский районный суд отказал главврачу той же поликлиники, Валерии Шошиной в отсрочке выселения по решению, принятому 26 января.
Павла Попова вместе с семьей - женой и двумя маленькими детьми, хотят выселить без предоставления другого жилья. Попов настроен бороться до конца. Он даже подал встречный иск на предоставление жилья на условиях социального найма. Хотя надежд на положительное решение вопроса практически нет. По мнению Попова, дело решится также, как было в случае с Шошиной.
Особенно беспокоит Попова судьба его детей, одному из которых 10 лет, а другому - только два. Они так же потеряют московскую прописку и весь соцпакет. К слову, утверждает врач, на слушания даже не пустили представителей попечительского совета. По мнению всех остальных участников процесса, у детей изначально не было прав на данное муниципальное жилье, а значит, выселение никоим образом не ущемляет их интересы.
Врач сказал, что если ситуация будет развиваться по худшему из возможных сценариев, он намерен снимать жилье самостоятельно и продолжать бороться за свои права. По его словам, соглашаться на служебный найм возможно только в крайней степени отчаяния. «Если меня поставят на колени и станут выкручивать руки, тогда я подпишу этот договор»- заявил Попов. Но до тех пор завотделением вместе со 170 врачами соседних поликлиник будет продолжать борьбу за квартиры, которые медики считают оплаченными своим трудом.
| |