Екатеринбургу необходимо оборудовать, по крайней мере, 3-4 автоматизированных автодрома, как того требует постановление Правительства России от 15 июля 2010 года, касающееся нового порядка сдачи экзаменов на владение транспортным средством. Три площадки уже готовы, но строительство пока не началось.
ЕКАТЕРИНБУРГ . 2 августа. Екатеринбургу требуется оборудовать по крайней мере 3-4 автоматизированных автодрома. Напомним, согласно постановлению Правительства России от 15 июля 2010 года, это является одним из условий для аккредитации автошкол. При этом каждой автошколе не обязательно иметь собственный автоматизированный автодром, усилия можно объединить нескольким учреждениям и создать более крупную площадку.
Как сообщил на пресс-конференции заместитель директора негосударственного образовательного учреждения «Авто-ЛАДА», представитель НП «Объединение Автошкол Урала» Владимир Лопатин, три площадки под будущие автоматизированные автодромы в Екатеринбурге уже отведены - на Уралмаше, на Вторчермете и в районе кирпичного завода. Время покажет, достаточно ли этого количества автодромов и стоит ли строить еще.
По словам и.о. заместителя начальника УГИБДД Алексея Габдорахманова, гораздо важнее не количество, а пропускная способность автодрома. Все площадки имеют разные характеристики, на мелких экзамен одновременно могут сдавать 20 курсантов, на крупных - до 80.
Напомним, особенность автоматизированного автодрома в том, что сдача водительских экзаменов будет проходить без инспекторов ГИБДД на электронном автоматизированном автодроме. Одна из таких площадок создана на территории учебного полигона Свердловского учебно-курсового комбината автомобильного транспорта в Верхней Пышме. В рамках электронного автодрома, по сути, создан участок городской улично-дорожной сети, позволяющий курсантам сдавать все на одном месте. Все ошибки курсанта фиксируются системой аудиовидеонаблюдения, которой оборудованы учебные автомобили. Это помогает в разрешении спорных моментов.