|
В последние годы гонщики Формулы 1 не раз попадали в аварии в других видах спорта. Марк Уэббер получил серьёзные травмы во время веломарафона в Тасмании, Роберт Кубица выбыл из борьбы перед началом сезона 2011 года после инцидента в раллийной гонке. Многие считают, что при подписании контрактов командам нужно серьёзно ограничить свободу пилотов, лишив их возможности рисковать, но ситуация не столь однозначна...
Доминик Кроссли, сотрудник юридической компании Collyer Bristow, специализирующейся на автоспорте: «Последнее, о чем сейчас нужно стоит беспокоиться Кубице - его контракт, все мы желаем Роберту скорейшего выздоровления, однако в будущем можно ожидать ужесточения требований контрактов по поводу участия гонщиков в других спортивных соревнованиях.
Исторически, пилоты Формулы 1 участвовали в различных мероприятиях - от триатлона до ралли, горного велосипеда и гонок на снегоходах, чтобы не скучать в те моменты, когда нет возможности гоняться за рулём Формулы 1. Но когда в спорт вовлечены столь серьёзные средства, интересы команд и их спонсоров, это не может продолжаться вечно.
Споры о необходимости серьёзных ограничений продолжаются многие десятилетия, и пока мы не приблизились к решению. Подобные ограничения могут иметь далеко идущие последствия, ведь гонщики Формулы 1 - популярные и известные люди, которых часто привлекают для участия в различных мероприятиях и сборе спонсорских средств. Ограничив свободу их действий в контракте, мы сможем уменьшить вероятность аварий, вроде той, в которую попал Кубица, но вопрос в том, во что это обойдётся Формуле 1 в целом?»
| |